Глава 5.

20 5 2
                                    

Чуя вернулся домой. Всё было так же, как вчера. Совместный приём пищи, разговор о школе, после чего он отправился в комнату делать домашнее задание. Читал, читал, потом уснул на кровати, при чём сам не заметил как. Проснулся, сразу подскочил и посмотрел время. Прошло уже два часа, а в телефоне были сообщения от друга, который интересовался, освободился ли он. Ответив, что сейчас соберётся и будет выходить, парень отложил телефон. Домашнее задание так и не было сделано, было только впечатление об интересном сне, которым хотелось поскорее поделиться. Расчесав растрепавшиеся волосы, собрал их в хвост, одел тёмные джинсы и зелёную кофту, положил деньги и телефон в карман. Направившись к выходу, он положил в карман ещё и ключи.
- Я ушёл, - кратко кинул голубоглазый и выскочил за дверь. Объяснять вновь, что он идёт гулять, так ещё и на каких-то условиях, не хотелось. Надо будет - позвонят или напишут.
Внизу его уже ожидал Дазай:
- Куда пойдём?
- Опять на набережную?
- Ну давай, - улыбнулся шатен.
- Чем занимался всё это время?
- Ну... Сначала прогулялся, потом посидел во дворе. Потом лежал на кровати, видео всякие смотрел, прибирался, на гитаре поиграл немного.
- У тебя сегодня никого дома не было?
- Даа, это замечательно. Тишина, спокойствие и никакой суеты.
- Это хорошо, - Чуя улыбнулся и поправил капюшон на кофте.
- А ты чем занимался?
- А я уснул...
- Выспался?
- Вроде, но мне такой сон снился, как будто наяву!..
- Что за сон?
- Как будто бы мы с тобой уехали отдыхать, там был какой-то ресторан, потом заиграла музыка... Были какие-то танцы. Потом я тебя куда-то позвал... Не помню куда, но помню, как тянул тебя за руку в то место. Так хорошо во сне было...
- Ого, интересные тебе сны снятся...
- Даа, - после этого они ненадолго продолжили путь в молчании.
Дойдя до нужного места, они присели на лавочку и стали обсуждать всякие мелочи, при этом ещё четырежды перемыли кости всем врагам и одноклассникам. Немного посидев там ещё, они направились домой. Внезапно Дазай выкинул мысль:
- Вот бы ухо проколоть...
- Ого... Ты уже решил, как именно?
- Да, - Осаму достал телефон и показал фотографию.
- Необычненько... Я тоже теперь хочу. Видимо, идеи заразны...
- Всё может быть, - Дазай улыбнулся и положил телефон обратно в карман.
- О! А если, сделать одинаковые проколы и одинаковые... Эти, как их...
- Серьги?
- Вот, да, их!
- Отличная идея, можно будет что-то поискать на сайте интернет-магазинов.
- Осталось только узнать разрешат или нет... - на этом моменте парень немного поник, так как понимал, что у кареглазого больше шансов сделать, чем у него.
- Попробуй, узнаем, что будет...
И вот они уже были у подъезда рыжика. Попрощавшись, они разошлись: один пошёл наверх, другой дальше.
Дазай по пути к дому зашёл в магазин и купил яблочный сок. Просто внезапно захотелось. Пришёл домой, всё также никого не было, что оказалось на руку, так как одиночество было по душе. Ужинать не хотелось, поэтому парень просто умылся и переоделся, потом решил попить этот сок. Налил в стакан, сделал пару глотков: оказался слегка кисловатый, но, в целом, вкусный. Уже у себя в комнате он вновь поиграл на гитаре, скинув Чуе пару голосовых. После этого, он решил перебрать свой шкаф, так как уже немного подзабыл, какая одежда там лежала.
Тем временем рыжик вернулся домой и направился к себе в комнату, чтобы сделать хоть что-то из домашнего задания. Сделав некоторую часть, он решил, что остальное допишет на перемене. Всё-таки было интересно узнать, разрешат ему сделать прокол или нет, хотя шансов было мало, надежда ещё оставалась.
Заявив взрослым о своём предложении, он сразу же понял, что шансов нет:
- Ты гей или неформал, чтобы проколы себе делать? Это некрасиво, дырка останется на всю жизнь.
Дальше голубоглазый даже слушать не стал: развернулся и ушёл. Было очень обидно, не сколько из-за отказа, сколько из-за реакции. Окончательно расстроили фразы, услышанные после: «где он только такой чуши понабрался, от безделия с ума уже сходит».
Накахара сел на кровать. Увидев голосовые от друга, он надел наушники и стал их слушать. Приятные мелодии, которые тот играл, немного успокоили. Чуя рассказал о неудачном разговоре. Немного это обсудив, они сменили тему переписки на ту, которая не напрягала и была более позитивной. Время уже давно перешло за полночь, как вдруг друга написал о том, что уже засыпает. Чуя и сам клевал носом, но до последнего сидел. Пожелав друг другу спокойной ночи, они быстро уснули...

———

Я нашёл силы написать главу, это победа:)

Тгк: Убежище тумбочки
(Там контент о фанфике, всякие зарисовки и многое другое)

Родные берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя