Глава 3.

34 5 4
                                    

На утро Чуя резко проснулся от будильника, от чего ноутбук чуть не упал с его ног. Парень понял, что вчера рано уснул, поэтому скорее направился умываться, а после собирать необходимое в школу. Одевшись в тёмные брюки, белую водолазку и рубашку в зелёную клеточку, он заварил себе чашку кофе, моментально выпил, сполоснул бокал. Только собрался было направиться в прихожую, как из комнаты раздался голос:
- Удачного дня в школе, сынок!
И эта фраза просто убила. Конечно, с одной стороны, хорошо, что вчерашняя перепалка забылась, но он каждый раз удивлялся, как за ночь вся обида сходила «на нет». Обувшись в кроссовки и взяв сумку и сменную обувь, рыжик вышел из дома и направился к дому Дазая, чтобы оттуда вместе пойти в школу.
Так как шатену было ближе идти до школы, поэтому будильник прозвенел на тридцать минут позже, чем у друга. Кареглазый не спеша проснулся, выпил кофе на кухне, умылся, причесался. Выбор одежды пал на чёрные брюки, такого же цвета рубашку и любимый галстук с черепушками, на ногах были одеты кроссовки. Дома уже никого не было, поэтому парень закрыл дверь на ключ и вышел на крыльцо, где издали заметил рыжую макушку и помахал рукой. Рыжая макушка помахала в ответ и ускорила шаг.
Поприветствовав друг друга кулачками, они направились в злополучное здание.
- Ты не расчёсывался что ли? - спросил Осаму, глядя на немного растрёпанного друга.
- Ой... - сразу вспомнились все события из утра, в которых явно не появлялась расчёска.
Дазай достал из кармана небольшую раскладную расчёску и протянул Чуе, который поблагодарил его и начал расчёсывать свои огненные вихры.
- Я вообще вчера рано уснул, при чём сам не заметил как, - начал Чуя, - извини, поэтому и не отвечал...
- Ничего страшного, не нужно извиняться, самое главное с тобой всё хорошо, - улыбнулся шатен.
Накахара привёл волосы в порядок и вернул расчёску владельцу. Зайдя в здание школы, голубоглазый переобулся в другие кроссовки, в то время как друг стоял рядом без сменной обуви. Дазай-то умел незаметно проскакивать без второй обуви, поэтому и не носил. А рыжик боялся получить за такое. К тому же, потом могли начать пускать много сплетен, которые только усложнили бы жизнь.
До начала урока оставалось двадцать минут. Никого кроме них двоих и не было больше, так как все приходили в основном за десять минут, а то и позже. Парни прошли в кабинет истории и заняли свою любимую последнюю парту у окна.
Изначально, Дазай был человеком, который перевёлся к ним в школу ещё осенью. Он быстро смог найти общий контакт с одноклассниками. Но больше всего он дружил с Чуей. Просто как-то вышло, что они сразу сошлись не только характерами, но и судьбами.
Чуя же учился в этой школе, в этом классе с самого детства. Но, к сожалению, так и не смог с кем-либо найти общий язык. Пережив несколько лет изгойства, он стал замечать, что к нему начали больше тянуться. Но было обидно осознавать, что это общение было лишь только ради выгоды. И для него стал в новинку тот факт, что Дазай начал общаться с ним просто так, не ради домашнего задания или очередного вопроса в классе. Это его и отличало от остальной массы людей.
С тех пор эти двое так и существовали на своей одной волне, игнорируя источники негатива и раздражения вокруг. Правда, источники нервотрёпки до сих пор существовали, например, та же самая контрольная, которая должна пройти вторым уроком...

———

И вот, новая глава)

Тгк: Убежище тумбочки
(Там будет появляться контент о фанфике, и не только)

Родные берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя