Дорога пустует. Погода была не из лучших, дул сильный ветер, от которого сгибались деревья. Все разумные люди сегодня остались дома, ведь пошел сильный ливень , а после и гроза. Гром был очень сильный, молнии ударяли прямо по машинам.
Один лишь человек, мужчина лет 45 ехал с работы домой на грузовом автомобиле «Форд».
Ему очень не повезло оказаться в такую погоду на улице.
- черт, хоть бы не ударило в машину - говорил он и ехал дальше.
Погода становилась хуже и хуже, ветер еще поднялся еще сильнее, чем был до этого.
Резко громыхнуло в километрах пяти , мужчина отвлекся на пару секунд, но этого хватило, чтобы не увидеть оленя, который решил перебежать дорогу.
Повернувшись на дорогу, было уже поздно.
Мужчина сбил оленя.
Животное перевернулось и тут же погибло от такого сильного удара.
Водитель затормозил и вышел из машины.
Проверив ситуацию, увидев погоду, перемешав все в голове, он принял решение вернуться в машину и просто ехать дальше. Ведь погода дала о себе знать.
- все равно много людей в день сбивают животных, ничего страшного. - подумал он и завел машину.
___
Снова появился пульс, снова чувствуется тело, снова можно двигаться.
Олень пошевелил головой и открыл глаза. Глубоко вздохнув , он поднялся на ноги.
Его глаза будто облили белой краской, зрачков не было видно.
Пошатываясь , животное убежало в лес.
__
Погода не становилась лучше , ливень стал еще сильнее, а ветер успокоился.
На улице стояла мертвая тишина, ни одной живой души, лишь олень, который бегает где-то в лесу.
__
Никто из всех живых людей даже не догадывался, что их ждет в ближайший день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После человечества
FanfictionВирус все быстрее и быстрее расходится по Шарлотту. Люди в панике пытаются спастись, но некоторые становятся жертвами в запертом ТЦ.