- ладно, идем найдем их и найдем укромное местечко, а уже завтра выйдем отсюда.
/Все согласились со мной и мы пошли туда, куда указал Джей , ведь он знал, куда нам нужно пойти. /
___
Спустя время мы наконец-то встретились.
Я увидела снова недовольное выражение на лице Пэйтона. /
Джей: - неужели мы вас нашли.
Дилан: - неужели это мы вас нашли, где вы шлялись? мы же договорились встретиться вообще в другом месте, в чем проблема? - зло спросил Дилан.
Джей: - я встретил девочек, это ведь лучше, чем таскаться по-одиночке.
Дилан: - ладно, не спорю.
Сиерра: - мы уже нашли место, где переночуем.
Райли: - это очень хорошо.
Сиерра: - мы нашли место, где переночуем мы , вчетвером , а вы ищите себе свое место. - недовольно фыркнула та.
Сисси: - у нас нет сил искать новое место, мы столько часов уже ходим по этому ТЦ, мы голодны и буквально валимся с ног.
- Сисси права, мы не сможем найти себе место.
Сиерра: - не наши проблемы. - грубо ответила та.
Джей: - ну Сиерра, ты чего, пусть останутся, это же всего на одну ночь, завтра ТЦ уже откроют.
Пэйтон: - никто не откроет нам этот ТЦ, мы застряли здесь. - тихо прошептал Пэйтон, ведь услышала это только я.
/Я с подозрением посмотрела на него. Откуда он все это знает? /
Дилан: - да, Сиерра, ничего не случится.
/Она закатила глаза и сжала руки/
Сиерра: - это я искала это место! почему я должна делиться с ними им? а если они зараж...- она резко замолчала.
/Тут я поняла, что эти четверо точно знают больше, чем нужно./
- зараженные? в каком смысле? - недоверчиво спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После человечества
FanfictionВирус все быстрее и быстрее расходится по Шарлотту. Люди в панике пытаются спастись, но некоторые становятся жертвами в запертом ТЦ.