час

22 1 0
                                    

Подойдя к какому-то рандомному мужчине, мы спросили у него что случилось.
- извините, не подскажите, что происходит?
?: - моя жена убежала искать охранника. Как только она вернется, мы все узнаем. Наверное.
Райли: - как давно она ушла?
?: - как только началась сирена. Я сам хотел пойти, но она настояла на своем, а отказать не могу. Так что вот так.
- хорошо, можно мы подождем с вами?
?: - ждите, если хотите.
Мы стали ждать.
__
Прошло минут 10 и к нам подбежала женщина.
?2: - охранник сказал, что в ближайший час нам выйти из ТЦ не получится. Он сам еще не очень знает что и как, так что нужно будет подождать.
?: - хорошо, подождем. - ответил мужчина и они со своей женой ушли в другую часть ТЦ.
Мы остались с Райли вдвоем.
Я хотела у нее кое-что спросить, но заметила одну странную вещь.
- Райли, а людей не было больше, чем сейчас? - тревожно спросила я подругу и та начала осматриваться по сторонам.
Райли: - и правда...а где все? Интересно.
- это очень странно, ведь центр закрыт, они бы не смогли выйти.
Райли: - может обойдем весь центр? вдруг они просто где-то толпятся от паники?
- ну давай.
-
Мы начали ходить и дальше общаться. Все равно делать нечего.
Спустя полчаса мы обошли все, но людей видели редко. Сильно устав, было принято решение посидеть где-нибудь на полу, так как стулья были заняты.
__
Найдя укромное местечко, мы сели и стали разглядывать людей.
Как вдруг послышался грубый , холодный голос.
Сначала мы думали, что это не нам, но когда мы повернулись на голос, там мы увидели....

После человечества Место, где живут истории. Откройте их для себя