джей

14 0 0
                                    

- мы оказались здесь только по моей тупости.
Сисси: - почему же? - с интересом спросила та.
- Бритни смотрела новости и сразу мне сказала, что что-то не так, а я не послушала ее и заставила ее пойти сюда. - с грустью сказала я и отвела взгляд.
Сисси: - оу...я думаю, что она не злиться на тебя, все совершают ошибки, это нормально.
- она сказала, что не обижается, но я все равно чувствую себя виноватой.
/Время поджимало и мы уже пошли к тому месту, где договорились встретиться в 23:00. /
__
Pov : Y/n.
__
Я решила, что сразу пойду к тому месту, где мы встретили ту ненормальную.
__
Придя туда, я не увидела ее, но увидела лужу крови, оставленной очевидно ею.
__
Подойдя ближе, я включила фонарик на телефоне и посветила на кровь.
Она была не красного цвета, а черная и немного...зеленая?
Я очень удивилась, но решила просто уйти оттуда.
___
Идя дальше, я радовалась тому, что свет все еще работал, ведь с ним не так страшно, если бы его не было, то я подохла от страха.
__
Я прошла пару магазинов, но никого и ничего не нашла.
Где все люди? их было так много, что произошло? Почему мы с Райли даже не обратили внимание на то, как они резко затихли.
__
Я посмотрела время. 22:56.
Уже пора идти.
___
Почти подойдя к нужному месту, я резко услышала шаги позади себя.
Медленно обернувшись назад, я почти закричала от увиденного.
Там стоял тот самый Джей.
Он меня до жути напугал.
- что ты тут делаешь? зачем преследуешь? - возмущенно, но шепотом спросила я.

После человечества Место, где живут истории. Откройте их для себя