/ Я выглядела так, будто меня всю жизнь били за углом. /
___
Умывшись водой, я сходила в туалет и уже собиралась выйти, но как только я приоткрыла дверь, то увидела мужчину, у которого были ободраны руки почти до кости.
__
Я резко закрыла себе рот руками и немного закрыла дверь.
__
Мужчина шел не как человек, а как какой-то зомби. Его похода была неровной , он чуть ли не валился с ног.
Я сразу вспомнила слова Сиерры.
Может она это имела ввиду под «зараженные»?
___
Я дождалась, пока он уйдет и со всех сил выбежала из туалета.
Как я и ожидала, я привлекала внимание своим бегом.
Мужик резко повернулся в мою сторону и закричал так громко, что я даже остановилась и закрыла уши руками.
Вода упала из моих рук и издала тоже достаточно громкий звук.
___
Когда я опомнилась, то я подняла воду с пола и снова со всех сил побежала куда глаза глядят.
__
Он не оставил меня в покое и побежал за мной. Мужчина был в два раза быстрее меня, так что я забежала в первый попавшийся магазин.
___
Сев в угол, я закрыла рот руками и старалась не издавать лишних звуков.
__
Через пару минут я услышала тяжелое дыхание и громкие шаги.
Выглянув из-за полки, я увидела его...и еще двоих таких же мужчин.
/Черт, их несколько? что происходит?/
Я стала вести себя еще тише.
__
Не знаю, сколько по времени я там просидела , но получилось так, что я случайно уснула.
___
Как я не привлекала внимание этих ненормальных? Возможно, когда я уснула, то они уже ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После человечества
Hayran KurguВирус все быстрее и быстрее расходится по Шарлотту. Люди в панике пытаются спастись, но некоторые становятся жертвами в запертом ТЦ.