Бритни проснулась в отличном настроении, ведь сдала все экзамены на отлично и теперь весь остаток лета в ее расположении.
___
Встав с кровати, я сразу же раскрыла шторы.
- лучше бы не открывала - сказала я , потому что на улице был будто парадайз.
- может я умерла и попала в рай? - сказала вслух я и решила набрать Райли, чтобы позвать ее погулять по городу.
Взяв телефон в руки, я набрала номер подруги. Шли гудки, но ответа не было.
Я приняла решение позвонить ей потом, а пока что сделать все утренние дела и поесть.
___
Я приготовила себе завтрак, взяла пульт и включила новости. Если что мне не 50+, просто нравится смотреть новости, буду хотя бы знать, что в мире творится.
___
Включив новостной канал, я начала кушать и вникала во все то, что говорят по телевизору.
_
*Новости*
- много человек жалуются на плохое самочувствие. Около 30 человек находятся в тяжелом состоянии.
Основными признаками выделяют тошноту, головную боль и сильное раздражение на руках. Будьте осторожны и по возможности оставайтесь сегодня дома.
Врачи уже во всю проводят проверки и как только станет что-то известно, мы сразу же сообщим вам об этом.
___
Я немного афигела от услышанного , ведь к такому я точно не была готова.
Закончив кушать, я помыла за собой посуду и пошла в комнату.
Подходя к ней, я услышала звонок на телефоне, это была Райли.
*Звонок*
Райли: - привет, что звонила? - с хорошим настроением спросила подруга.
- привет...видела новости? - тревожно спросила я
Райли: - я не смотрю телик, нет, не видела. А что там? - с энтузиазмом спросила она
- там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После человечества
FanfictionВирус все быстрее и быстрее расходится по Шарлотту. Люди в панике пытаются спастись, но некоторые становятся жертвами в запертом ТЦ.