Райли: - ЧТО? - шепотом, но немного громко сказала подруга.
- я откуда могу знать? все может быть.
Райли: - лучше бы молчала...
- ну извини. Так, все, предлагаю нам разделиться и каждый пойдет в свою сторону. Ведь ТЦ настолько большой, что мы не успеем его пройти.
Райли: - ты же знаешь, что именно так начинаются фильмы ужасов? Когда люди РАЗДЕЛЯЮТСЯ.
- у нас безвыходная ситуация, так что да.
Райли: - тогда ты иди с ту сторону, где мы нашли эту женщину, а я пойду в ту. - она указала в сторону.
- как мы будем поддерживать связь?
Райли: - у охранника в будке нет раций?
- тут есть будка охранника? - удивленно спросила я.
Райли: - наверняка...
- я не думаю, что она тут есть. Вообщем сделаем так. В 23:00 встречаемся здесь.
Я посмотрела на часы и время было 22:19
Райли: - хорошо. А не слишком ли мало времени?
- по отдельности лучше брать меньше времени, так что да, нормально.
Райли: - договорились. Будь осторожна.
- ты тоже - ответила я подруге и пошла в свою сторону.
___
Pov: Riley
___
Мне было очень страшно разделяться , но раз Бритни сказала, значит так и делаем. Тем более это я виновата в том, что мы вообще пришли сюда. Сейчас бы сидели себе спокойно дома. Нет же, Райли нужно куда-то идти...
___
Я зашла в первый магазин и начала тихо все осматривать.
Пройдя все, я ничего и никого не нашла, поэтому благополучно ушла оттуда.
__
Зайдя в следующий магазин, я снова начала все проходить. Уже почти уйдя, я вдруг услышала чей-то шмыг носом.
Резко повернувшись, в углу я увидела девочку нашего возраста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После человечества
FanfictionВирус все быстрее и быстрее расходится по Шарлотту. Люди в панике пытаются спастись, но некоторые становятся жертвами в запертом ТЦ.