сирена

20 0 0
                                    

Я сама хотела отбросить это из головы и не думать об этом, но паника все же брала вверх. 
- хорошо, я постараюсь больше не искать странности в людях. - сказала я и выдохнула
Райли: - вот и славно, я хочу спокойствия. Мы столько не гуляли вместе, так что все, прекращай.
Я положительно кивнула и мы хотели подойти к консультанту и спросить про сумку.
- здравствуйте, у вас еще осталась такая красно-синяя сумка? - я не знала названия, так что пришлось объяснять так.
к: - з..зд...здравствуйте , последняя. - еле как ответила консультант
- можете показать?
Она кивнула и повела нас к ней.
Райли: - о да, как раз она. Беру. - мы взяли ее и пошли к кассе.
Когда нас начали спрашивать про чеки, по карте или нет, то мне показалось странным, что консультант и продавец запинаются. Чтобы не портить настроение себе и другим, я решила промолчать на это.
Райли: - спасибо! до свидания - сказала подруга и мы вышли из магазина.
___
Прошло еще пару часов. Мы сильно устали и решили пойти по домам.
- я уже и забыла про все это , спасибо, что отвлекла
Райли: - да ничего, зато хорошо погуляли.
- тоже верно, пошли по домам?
Райли: - да, давай. 
Как только мы сдвинулись с места, то по всему магазину прозвучала сирена.
Райли: - блин, что это такое? - спросила с паникой та
- сирена...только почему , зачем?
Она не прекращала звенеть и я захотела подойти к кому-то, чтобы спросить что случилось.
- я быстро, пойду у того мужчины спрошу что происходит. - сказала я подруге
Райли: - я с тобой, мне тоже интересно.
- хорошо, пошли.
Мы подошли к рандомному человеку и позвали его.

После человечества Место, где живут истории. Откройте их для себя