- там говорят, что люди начинают сильно болеть и около 30 человек уже в тяжелом состоянии.
Райли: - коронавирус 2?
- очень смешно - с сарказмом сказала я
Райли: - а что? хорошее название для фильма. Неплохо звучит. Коронавирус 2, смотрите этим летом во всех кинотеатрах вашего города. - сказала Райли и посмеялась.
- вообще-то все может быть серьезно, а ты тут шутишь.
Райли: - а что такого? ну, зомби апокалипсис всего лишь, полбеды.
- зомби апокалипсис??? а ничего разумнее ты не придумала? - с возмущением ответила я
Райли: - ты же не звонила мне по этому поводу, верно?
- я хотела позвать тебя погулять по городу, но в новостях сказали, что лучше оставаться дома и лишний раз на улицу не выходить.
Райли: - в новостях сказали...бла бла бла... ты как старушка ведешь себя. Пошли в ТЦ?
- откажусь, побуду лучше дома.
Райли: - да пошли, смотри какая погода хорошая, а ты дома сидишь.
Я немного подумала и все же решила согласиться и пойти погулять.
- ладно, достала, пошли. Через час у моего дома, идет?
Райли: - еще как идет. Я пошла собираться ))) - радостно сказала она и сбросила звонок.
* Конец звонка *
Блин, зачем я согласилась на это. По городу всякие болезни гуляют, а я...
___
Прошел час, я услышала звонок в дверь и сразу поняла кто там.
- иду уже - крикнула я.
Открыв дверь, я уже хотела сказать привет подруге, но там была не она.
На пороге стоял подросток лет 17 с карими глазами и темными волосами.
Он протянул мне бумажку с каким-то номером.
- здравствуйте, а что это?
?: - новости смотрели?
- смотрела, а что?
?: - в случае чего....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После человечества
FanficВирус все быстрее и быстрее расходится по Шарлотту. Люди в панике пытаются спастись, но некоторые становятся жертвами в запертом ТЦ.