Ревность.

146 6 0
                                    

Мы начали приступать к своему делу мальчики достали лейки и Антон протянул одну мне, после помог налить мне воды и донести до грядки. Вот уже закончив это дело, я краем глаза увидела
Рому и девочку рядом с ним, прям очень рядом ..

Я решила понаблюдать. Девочка как будто сама к нему лезла, а он даже был не против. Она чето его трогала, они смеялись, я не выдержала и прекратила на это всё смотреть.

Я ушла относить лейку где еë и взяли,прошлась мимо них и проводила холодным взглядом Пятифана.
Он на меня тоже посмотрел, но так как будто нечего и не случилось, так и должно быть..

Вернувшись к ребятам, я решила спросить про эту девочку.

Арс- Антон, что за девочка которая с Ромой?

Ан- А это Полина, бывшая его

Арс- БЫВШАЯ?!

Ан- Да, а что?

Арс- Да так ни-че-го

Учитель нам сказала ещё полить несколько грядок и на этом было всё.

Мы стояли втроем и ждали Рому, честно мне не хотелось его даже видеть, но что я могла бы поделать?

Р- Всё, я тут можем идти, Сень ты че?

Арс- Ниче

Я отвернулась от него.Вспонимая его с Полиной,с одной стороны мне было очень обидно, а с другой я их прибить бы хотела.

"Ревность"

Ревновала я всегда редко, но метко.. Если начала то это будет надолго.

Рома пытался идти рядом со мной, но я постоянно уходила то ближе к Антону, то ближе к Бяше, по его лицу было понятно что он уже не понимал что происходит.

Р- Сеня блять, ты может объяснишь что происходит?

Ан- А что случилось?

Р- Мне б самому узнать

Б- Всё нормально же, на

Р- Нихуя, она меня избегает. Сеня ау, я с кем разговариваю?

Я шла молча и даже не обращала внимание на его слова, действия и в целом на него.

Рома взял меня за руку и попытался остановить, но я продолжала идти не смотря на то что он меня держит.

Р- Сеня блять

Так мы и дошли до дома Пятифанова.

Арс- Мы зачем сюда?

Ан- В гости, как это зачем, что с тобой?

Снова промолчав мы все вместе зашли в дом. Рома куда-то ушёл, а мы втроем направились в зал.Но тут резко меня Рома хватает за руку и тащит в свою комнату.

Арс- Э отпусти

Р- О заговорила

Он отпустил мою руку и запер дверь в комнату, меня это напрягло.

Арс- Ты че делаешь?

Р- А ты что делаешь? Что происходит может объяснишь наконец?

Арс- Ничего, все уже хорошо

Р- Окей, а до этого что было?

Арс- Я просто..

"Ревную я тебя черт тебя побери! "

Арс- Неважно

Р- Я тебя не выпущу пока правду не скажешь

"Сука я попала.. "

От безысходности я всё же решилась рассказать эту глупость..

Арс- Я тебя за ревновала.

Р- К кому?

Арс- к Полине..

Р- Ахах Сень господи, почему нельзя было сразу сказать? Не надо меня к ней ревновать, мы просто одноклассники

Арс- Она твоя бывшая!

Р- Ох ты, и что? У меня к ней давно чувств нету, пойми это пожалуйста

Арс- Ладно..

После его слов прям груз с груди упал, стало легче дышать.

Р- Ты же знаешь, что ты мне нравишься

Арс- Да знаю

Р- Слушай.. я в прошлый раз хотел, но там помешали..Вообщем я тебя очень люблю, ты будешь моей девушкой?

Это было неожиданно, но я была очень рада, и мой ответ конечно был:

Арс- Даа

Рома подошёл ко мне, взял аккуратно за талию, при тянул к себе и глядя мне в глаза поцеловал меня. После ещё, ещё, наши губы с ним соприкосались раз за разом. Когда поцелуй был окончен мы оба были сильно смущены, я улыбнулась Роме и обняла его, чтобы хоть как то разгладить обстановку.

Р- Пойдём к ребятам? Мне кажется они там уже заждались

Арс- Да пошли


Мы нашли друг друга.. Место, где живут истории. Откройте их для себя