Ночью я уснула спокойно, а вот проснулась от шума.
Кто то орал, кто то бегал, что то падало. Было невыносимо это слушать, я встала и пошла разбираться что там происходит.Выйдя из комнаты я ужаснулась..
Арс- ЧТО ТУТ ТВОЮ МАТЬ ПРОИСХОДИТ?!
По всему по полу была разбросанна мука, все вещи были раскиданны, про кухню я вообще молчу, а ребята..
Антон был весь в муке и яйцах, Рома весь сырой, а Бяша всё в одном, в тесте.
Ан- СЕНЬ ЭТО ВСЁ ОНИ!
Б- Это рома, на!
Р-Чего??это они всё!!
Арс-ТИХО, а теперь по очереди мне рассказываете пока я вас тут всех не убила!!
Ан- Всё было хорошо, я предложил приготовить вкусный завтрак, с блинчиками! Эти ненормальные начали кидаться едой, потом разорвали муку, начали драться из за этого и закончилось вот так вот..
Б- Рома первый начал!
Р-Ээ
Арс-Тише, сейчас вы берете вёдра, тряпки и всё тут убираете, понятно? А то я возьму вон ту сковородку..
Ан-Да поняли мы, пойдёмте умественные отсталые
Р- Очкарик
*Боже помогите кто нибудь*
Я пошла в ванную, там было хотя бы чисто. Я решила намыть голову и когда смывала то увидела цвет воды был каким то светло коричневый..
Арс-АНТООООООННН
*От лица Антона, пару минут назад*
Р-Блять она в ванную пошла..
Ан- И что?
Б-Да там..
Ан-Че вы сделали?
Р-Я надеюсь она не будет мыть голову..
Арс-АНТООООООННН
Р-Сука, нам пизда!
Ан-Что вы сделали ебланы?!
Я побежал в ванную не понимая что происходит. Из комнаты вышла сестра, которая была очень очень злая..
Арс-ЭТО ЧЕ ТАКОЕ?!
У неë были чуть чуть волосы другого цвета..
Ан-О ты покрасилась?
Арс- ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!
Я не понимал что случилось, а потом допёр, прибежали Рома и Бяша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нашли друг друга..
DiversosВ детстве первую детскую любовь разлучили из за переезда на несколько лет, им удаётся встретиться спустя долгое время, но вспомнят ли они друг друга?..