Он уже не кажется гопарем?

198 7 1
                                    

Я лежала в телефоне в комнате, как вдруг в комнату зашёл Антон.

Ан- Пойдешь сегодня с нами гулять?

Арс-Да, во сколько?

Ан-Может в часика 4-5

Арс-Окей

Ан-Ну че как, тебе нравится тут?

Арс- Да, мне нравится, только вот за эти дни уже столько случилось..

Ан- Это да.. а кстати, Ромка тебе уже не кажется гопарем?

Арс-Хах нет уже, а что?

Ан- Да нечего, ладно я пойду

Брат ушёл, а я так и продолжила сидеть в телефоне. Мне пришло сообщение.
Это была заявка в друзья в вк, от Ромы Пятифанова.

*Ох тыж, надо глянуть*

Зайдя на страничку я нашла там много фоток и постов. Изучала я его аккаунт долго, но заявку приняла.

До гулянки я занималась своими делами, ну а когда время подходило к выходу, я начала собираться. Решила я одеть:

зипку взяла с собой так как вечером будет прохладнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

зипку взяла с собой так как вечером будет прохладнее.
Волосы собрала в хвост, накрасилась и была уже готова. Антон слава богу тоже и его не пришлось долго ждать.

Ан- Всё пошли?

Арс- Летс гоу

Мы вышли из дома и надвинулись на площадку которая была недалеко от нашего дома. Там нас ждали Рома и Бяша.

Б-Дарова, на!

Р- Привет всем

Арс- Привет, привет

Мальчики поздоровались братским хлопком. Они начали обсуждать какие то свои темы, а я просто стояла и просто осматривалась. То что я тут  одна стою тоскую, заметил только Пятифанов.

Р- Эй Сень, ты чего молчишь?

Арс- А что мне говорить то, у вас тут свои темы..

Ан- И правда, может пойдём куда нибудь, а то тут скучно?

Б- Куда, на?

Р- Оо знаю куда, мы там были с Бяшей и Антоном раз и то давно очень. Ай да за мной!

Мы все поплелись за Ромой, шли какими-то кустами, полями, мне было очень жарко, и спустя какие то 20 минут мы пришли на место куда нас вёл Рома.

Р- Пришли

Это было очень атмосферное место, был небольшой пруд ,а рядом огромное дерево, на котором была тарзанка.И ещё само это место находилось в теньке, было очень красиво.

Арс-Вааау

Ан- Фига..

Б- А я чет не помню, на, когда мы тут были вообще?

Р-Ахах говорю давно было, и ходили другими путями, ты точно не вспомнишь

Ромка подошёл ближе к воде и начал трогать воду.

Р- Ооо теплая!

Он без вопросов и ответов снял с себя обувь и нырнул с тарзанки в воду, Бяша полетел за ним.

Арс- Вы че, чокнутые?

Р- Вполне

Ан- Пиздец ебланы

Дальше побежал с разбега Антон.

Арс- Мдам.. ну че я тоже?

Так в одежде, но без обуви я залезла на тарзанку и начала раскачиваться, а после прыгнула в воду.

Арс- Аа

Какой это же был кайф, вода была прохладной, но просто замечательноц для такой погоды.

Мы купались недолго, чтобы успеть высохнуть, мы плескались, мальчики ныряли,я нет потому что у меня был макияж и волосы( у меня макияж почти смылся, как и волосы 😎)

Ну и вот пришло время выходить, из воды я вылетела самая первая. Потом Антон, Бяша ну и Рома.

Все они начали снимать футболки и их выжимать, я нечаянно посмотрела на торс Ромы и мой взгляд упал на шрам.. Который был в виде сердца на левом ребре..

Мы нашли друг друга.. Место, где живут истории. Откройте их для себя