Ночевка

182 6 2
                                    

Ребят если у кого то есть идеи как дальше развивать события, то обязательно пишите в комментарии, для меня это очень важно, приятного чтения)

Б- Чего блять? Угораешь?

Р- Клянусь тебе

Б- Ебать нахуй, Сеня он тя так ждал и искал, на, ты бы знала

Арс- Ахах я уже поняла, я его тоже

Ан- Ну я в ахуе.. С того что всё это время ты был моим другом, а она даже этого не знала..

Р- Да да, так а что теперь делать? как то не привычно стало

Арс- Привыкай) Пойдемте фильм посмотрим, отвлечемся?

Б- Гоо

Мы побежали на диван и все вместе выбирали фильм, остановились на каком то ужастике и приступили с просмотру.

Рядом сидел Рома и поэтому когда были скримеры я пряталась по большей части за него.

Р- Ты чего?

Арс- Страшно

Рома приобнял меня и пододвинул к себе, стало немного не по себе, но я не сопротивлялась и так мы просидели почти весь фильм.

Ан- Слушайте пацаны, а оставайтесь сегодня у нас ночевать, давно ночёвки не было)

Р- О ну можно

Б- Я с радостью, на!

Спустя пол часа мы решили сходить за вкусняшками к ночевке.Идя , я часто задумывалась и не могла принять тот факт что Рома мой друг детства, моя детская маленькая любовь..

Пока я летала в своих мыслях мы уже были в магазине, и ребята выбирали еду на ночь.

Ан- Что будем брать?

Б- Давай эти чипсы, на

Р- И эти мармеладки го

Арс- Давайте круассаны!!

Проведя в магазине около часа, мы вышли от туда с наполнеными едой пакетами и направились домой.

Пакетов было четыре, как раз как и нас и поэтому мы несли каждый по одному.

Р- Тебе не тяжело? Давай понесу

Арс- А? Да нет ,не стоит)

Я не знаю, но почему то мне стало очень приятно от его слов..

Но Роме видимо было насрать на мои слова и он молча взял у меня из рук пакет и понёс его сам.

Мы нашли друг друга.. Место, где живут истории. Откройте их для себя