Догадался..)

191 6 4
                                    

Был поздний вечер, давно придя с гулянки я начала расписывать и думать по поводу Ромы..

"Всё же сходиться и шрам такой же, не может быть совпадение таким точным."

Арс- Да он это 100% , только как бы мне ему это сказать..?

В комнату зашел Антон.

Ан- Ты чего шумишь, спать мешаешь

На столе он увидел, листы бумаги ,ручку и фотку Пятифана в телефоне, которую я быстро выключила.

Арс-А? Ой извини, иди спи я больше мешать не буду))

Ан- Ты че делаешь?

Арс- Да нечего, сижу пишу конспекты

Ан-Летом?

Арс-Ну да, нужно же вспомнить школьную программу

Ан-Ладно, доброй ночи

Зевнув Антон вышел из моей комнаты.

Арс-доброй))

"Фух ушёл, пора спать что ли"

Разложив постель я легла спать, при том не прекращая думать о шраме и роме..

Р- Ты такая красивая)

Арс- Ой спасибо)

Р- Как же я рад что мы теперь одно целое)

Арс- Всмысле?

Р- Ну обернись

Обернувшись я увидела позади себя зеркало, а в отражении заметила что у меня шрам как у него ,и из него торчат нити ,связывающие наши с ним шрамы..

Арс- Ром.. почему у меня из глаз кровь?..

Р-Доброе утро принцесса )

Арс- Чего?

Р- Доброе утро...доброе.. добр.. утр..

Я резко открыла глаза и передо мной стоял Рома.От неожиданности я стукнулась головой об кровать.

Р-ДОБРОЕ УТРО БЛЯТЬ!

Арс- АА!! ТЫ ТУПОЙ?!

Р- Чего?

Арс- Ты зачем ТАК ОРЕШЬ?

Р- Ты не просыпалась

Арс- А вообще, ты че тут забыл?

Р- Время уже обед, мы за Тохой пришли, а он сказал что тебя разбудить надо

Арс- Ёмаё

Я быстренько встала,(если что в пижаме, не беспокойтесь) и побежала в ванную,умываться, сделав всю водную рутину я полетела на кухню искать что можно поесть.

Р-Тут Тоха оставил тебе бутерброд

Арс- Ох спасибо братик

Налив себе чай я только щас поняла.

Арс- А эти где?

Р- Кто?

Арс- Бяша и брат мой

Р-Они ушли в магазин, а меня заставили тебя будить

Арс- Ну капец, ты не голодный?

Р- Да нет, а что?)

Арс- Ну вот и хорошо, просто из за жалости спросила. А то я тут ем, а ты смотришь, ну ты не думай ,если бы ты был голодный я бы тебя всё равно не кормила)

Р- Ах так значит? То есть я тебя домой приютил, покормил, напоил, а ты так да?

Он выкатил губу и сделал грусное личико, это выглядило на самом деле мило

Арс- да шучу я, шучу))

Хоть Рома и такой строгий тип, но иногда он бывает таким лапочкой.

После завтрака мы вместе с Ромой сидели на диване в телефонах и ждали Антона и Бяшу.

Арс- Ну они там долго?

Р- Не знаю я, они ушли недавно, скоро придут наверное

Тут я решила с ним поговорить о прошлом, кинуть намёки так скажем, может он сам догадается.?

Арс- Слушай, а ты же тут с самого детства живешь? ну типо не переезжал никогда от сюда?

Р- Всегда я тут жил, что за вопрос?

Арс- Просто вопрос, а то сидим молчим

Р- Ага, ну а ты? а то просто недавно приехала, даже толком не знаю жила ли ты тут?

Арс- Жила, всё детство тут прожила, но потом переезд.. ну а дальше всё по пизде пошло, сам знаешь..

Р- Мда.. Слушай, ты мне прям кого-то напоминать в последнее время стала, только не могу вспомнить кого..

Арс- хмм не знаю даже

Я поправила рукой волосы и Рома резко сватил мою руку, на которой был браслет.

Р- Браслет!! Сеня камень!

"Догадался..))"


Мы нашли друг друга.. Место, где живут истории. Откройте их для себя