Началась учеба.

113 4 5
                                    

(Ребятушки дико извиняюсь за то что долгое время не писала нечего, сейчас я нахожусь в лагере и тут сложно что то писать поэтому постараюсь вам написать хотя бы главу приятного чтения)))

Как хорошо что отработка вся закончена и теперь можно поспать подольше.

На школьной отработке я познакомилась с некоторыми ребятами из моего класса, поэтому думаю что мне будет легко в школе влиться в коллектив.

***

1 сентября.

Лето пролетело довольно быстро, с Ромой мы встречаемся уже третий месяц. У нас всё прекрасно, любим друг друга но бывают маленькие недопонимания, но а так мы друг друга понимаем и поддерживаем.

Утро, сегодня 1 сентября поэтому встала пораньше и нужно собираться , чтобы явиться красивой на праздник)

После утренней рутины и аппетитного завтрака я принялась делать макияж. Консиллер, пудра, тушь, подводка для глаз, гель для бровей, блеск, это был весь мой макияж, лёгкий и быстрый. Одеть сегодня я решила это:

Заплела 2 косички спереди и вот я была уже готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заплела 2 косички спереди и вот я была уже готова. Выйдя из комнаты я увидела Антона, он тоже выглядел классно

Арс- Вау, ты прям жених)

Ан- Ахаха ну спасибо, ты тоже красиво выглядишь

Мы уже готовые вышли из дома и пошли к школе где и должен проходить праздник.

У школьных ворот стояли два друга Рома и Бяша, я подошла к Роме и обняла его, он сделал тоже самое.

Арс- Привет ребят

Б- Привет

Ан- Я не хочу в школу(

Р- А кто хочет?

Арс- Ахах пойдемте к нашим

Мы надвинулись к нашему классу который уже стоился на линейку.

Всё прошло довольно быстро, директор сказал свою речь, несколько выступлений и первый звонок для первых классов.

После всего мероприятия мы всей нашей компанией решили пойти к Роме в гости.

Арс- Я так не хочу учиться, хоть и учеба даже не началась я уже каникулы хочу

Р-Жизаа

Ан- Мне кажется все такого мнения

Б- Согласен, на

Арс- Ну нечего проучится остался год, а потом иди куда хочешь

Ан- Тоже верно, только экзамены самое страшное

Р- Ой бля не напоминай, огэ то я списал а вот ЕГЭ это страшно

Арс- Да сдадим как нибудь, все смогли и мы сможем наверное

Б- Наверное, на

Мы так и болтали  о будущем и о учебе, но потом пришлось расходиться и мы пошли по домам.

Весь оставшейся день я готовилась к учебе, а вечером мы собрались нашей компанией и решили вспомнить лето под костром и гитарой.

Была очень уютная атмосфера, я лежала на плече у Ромы, все сидели в кругу а посередине горел небольшой костёр. Бяша играл на гитаре, а мы все пели разные песни.

К сожалению этот прекрасный день закончился и началась учеба. Хочешь не хочешь, а учиться надо.

Подъём в 6 , ванная, завтрак уже пройдены. Собравшись мы вместе с братом пошли в школу.

Ан- Как думаешь как тебе будет в нашем классе?

Арс- Я думаю что я уже почти со всеми подружилась поэтому надеюсь проблем с этим возникнуть не должно.

По базе у школы нас встретили Рома и Бяша, вместе мы пошли в класс. Мне он показался довольно большим и уютным, мальчики сразу пошли к своим партам, а я стояла и ждала учителя.

Когда учитель подошёл она представила меня перед всем классом и сказала куда мне сесть. Слава богу это место было рядом с мальчиками и за партой была Катя, с ней я уже была знакома поэтому я была рада что именно к ней меня и посадили.

Первым делом у нас был классный час, ну а после прошли ещё 5 уроков которые прошли очень быстро и легко.

***

В принципе нечего интересного за эту учебную неделю не было, мы повторяли темы которые проходили в прошлом году, я со всеми подружилась , но только один человек не давал мне покоя..

Это Семён, как я только перешла он начал меня оскорблять как только можно,ставил подножки и все в этом духе, я не предавала этому значения так как просто думала что в скором времени он отстанет, но увы нет.

Рома это замечал и постоянно за меня заступался, но что было вчера..

Мы нашли друг друга.. Место, где живут истории. Откройте их для себя