Устали.

35 5 2
                                    

Все эти мысли с Полиной меня на столько мучают что даже во снах являются, как же меня это все достало.

Я не знала что мне делать и даже у кого можно было попросить совета, настолько близких друзей чтобы рассказывать о своих проблемах у меня не было, но есть только брат который даже сказать нечего не скажет.

Я устала с этим справляться сама, Рома слушать даже не хочет меня, что происходит вообще?

Я решила набрать Роме, но вспоминая вчерашний сон этого делать не хотелось.

Р-Да?

Арс-Ром прошу тебя, давай поговорим

Р- О чем?

Арс- О нас

Р-А что не так то?

Арс- А ты сам не видишь?

Р- То что я игнорю и не пишу, говорю сразу я бываю занят

Арс- Нет, Ром.. скажи мне честно пожалуйста, у тебя кто нибудь есть да?

Р- Что за бред? нет, я же говорю просто занят

Арс- Это ложь, раньше ты мне даже когда играл отвечал, когда руки были заняты и если они замерли ты всё равно мне отвечал, при любых обстоятельствах, а сейчас что?

Р- Проблемы у меня

Арс-Какие ? Ром расскажи мне, я хочу тебя выслушать и может помочь чем смогу

Р- Это личное

Арс- Заебись, у тебя теперь личное появилось, а раньше у нас не было никаких таин друг от друга

Р- Сейчас сложный период, я не знаю как объяснить

Арс- И что делать?

Р- Я не знаю

Я сбросила. Продолжать этот бессмысленный диалог не очень хотелось.

Чтобы хотя бы что то понимать я пошла в интернет искать про нашу ситуацию.
Я поняла что это возможно третий этап, и нужно просто чаще проводить время вместе и мы его пройдем.
Вроде так легко, но так и сложно одновременно.

Завтра школа, последний день первой четверти и наконец каникулы. Я постараюсь поговорить с Ромой.

***

Утро прошло как обычно, только я уже не высыпаюсь как раньше и есть я перестала и все из за переживаний с Ромой.. и Антон это заметил..

Ан- Эу, ну-ка что с тобой?

Арс- Что со мной?

Ан- Ты себя вообще в зеркале видела?

Арс- Д что

Ан- Вся белая как поганка, похудела заметно, да и ещё глаза опухшие, что с тобой сестричка?

Арс- Боже Тош.. я устала

Ан- Что случилось?

Арс- Рома.. он отдалился от меня сильно

Ан- О господи, я заметил это тоже, не хочу тебя расстраивать но к нему жестоко липнет Полина..

Арс- Я это заметила с самого первого дня ещё

Ан- Это все она кажись, я даже не знаю что тебе сказать можно, мне жалко тебя очень. С одной стороны он гандон, а с другой как будто он не виноват

Арс- Я уже сама запуталась

Ан- Я поговорю с ним сегодня если ты хочешь?

Арс- Я тоже сегодня с ним поговорить хотела, посмотрим, но спасибо, все мы пришли давай всё потом.

Зайдя в школу сразу был слышен ор детей, топот, бег, обычный звук в школе.

Заходя в класс и видя Рому у меня замирало сердце, я так его люблю, а он меня? нет..

Я села на своё место и поняла. Рома даже не посмотрел в мою сторону и даже не поздоровался..

Я решила сейчас пока есть время, подойти к нему и поговорить.

Арс- Ром, срочно пошли выйдем

Р- Нахуя?

Арс- Пошли выйдем

Я его силком тянула за собой и наконец мы пришли за угол где обычно ходят мало людей, чтобы на было лишних уш.

Арс- Ты можешь объяснить?

Р- Че

Арс- Что сука происходит, почему ты на меня внимание не обращаешь вообще?

Р- Почему, обращаю

Арс- Я вошла в класс ты даже не глянул, я вообще молчу то что ты даже со мной не поздоровался..

Р- Сев я устал

Арс- От чего? От меня?

Р- Я не понимаю уже, я запутался

Арс- Что нам делать?

Р- Я не знаю, честно не знаю, Сень урок через минуту, потом договорим.

Выходя с угла я мельком заметила, что Катя прошла только что это место, это было прям "не заметно" что она не подслуливала.

______________________________________________

Пропала снова ребят, извиняюсь сильно, времени вообще не хватает поэтому пока каникулы постараюсь писать вам новые главы)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы нашли друг друга.. Место, где живут истории. Откройте их для себя