Да ты пьян!

160 5 3
                                    

Днем мы решили искупаться. Собрались и пошли на ближайший пруд, он был небольшой, но зато с мостками, это было самое кайфовое.

Мы прыгали с них все вместе, мальчики меня подбрасывали, мы ныряли, плескались и вообще покупались мы отлично.

Ну а вечером как обычно гулять, нечего нового не было. Сидели на лавочке, ходили в магазин и просто общались.

***

Я лежала вечером на своей кровати и слушала музыку в наушниках, но вдруг музыку перебил звонок, номер был знакомый.

Арс- Ало?

? - Привеет

По голосу я сразу узнала Пятифанова, он видимо был не в состоянии.

Арс- Что то хотел?

Р- Да.. ик ,пообщаться хочу

Арс- Ты пьяный?

Р- Где? нее ты что я трезвый! как бык!

Я уже понимала что к добру это не приведет, мне не хотелось общаться с ним в таком состоянии, поэтому пыталась всячески закончить разговор, но он отговаривал и мне приходилось выслушивать его истории как он в лесу срал..

Арс- Ром я спать, всё отстань, тебе бы тоже выспаться

Р- Да балины, ладно так уж и быть, отпускА.. ю тебя

Арс- Всё пока, спокойной ночи

Р- Сладких снов моя любимая 😘💋

В трубке я услышала звук поцелуя, ну а после я сбросила, я уже расправила кровать и собиралась ложиться спать как опять услышала что мне звонят, это был снова Рома..

Р- Я забыл сказать!!

Арс- Ну, я слушаю

Р- Ты самая лучшая подруга

Арс- Спасибо конечно

Р- Не, правда

Арс- Хорошо, спи

Р- Ты самая красивая знаешь

Арс- Да, спасибо

Р- А ещё я тебя люблю очень

Арс- Ром ты пьян

Р- Не ври мне, я тебя люблю! ЛЮБЛЮ!

Арс- Я поняла, не кричи, все я сплю

Р- Почему без меня?!)

Арс- Ну приходи

После этих слов он сбросил, я со спокойной душой легла наконец то спать.но его слова меня тронули.. тронули? я к нему начинаю что-то чувствовать.. Но он был пьян, поэтому эти слова нечего не значат..

Как только я начала углубляться в сон в окно раздался звук, от которого я резко проснулась и подошла к окну.

На улице кто-то стоял, сначало я испугалась и начала всматриваться в силуэт, а потом наконец то дошло что это..

Арс- ТЫ ЧЕ ЕБЛАН?

Р- Ну Сень.. ты меня сама позвала..

Он выкатил губу и сделал грустные глазки, и так стоял смотрел на меня.

Арс- Боже Пятифанов, иди в дом

Я боялась что Антон проснется и тогда придет нам всем пизда, поэтому я тихо вышла из комнаты и направилась к входной двери.Аккуратно от перевод дверь я впустила в дом этого алкаша.

Р- СЕН!

Я быстро закрыла ему рот рукой.

Арс- Тихо блять, Антон встанет всем не поздаровиться.

Я взяла его за руку и повела так же тихо в комнату.

Арс- А вот теперь мне рассказывай, ты где был?

Р- Дома

Арс- Бухал?

Р- чуть чуть 🤏🤏

Арс- Нихуя не чуть чуть, ты нахуй ко мне пришёл?

Р- Ты меня позвала же

Арс- Это шутка была.. ладно что с тобой делать то, ляжешь на полу

Р- Не хочу на полу!

Арс- А где?

Р - Я хочу с тобой!

Он начал ко мне подходить и обнимать.

Арс- Так блять, не трогай меня пожалуйста, ты ляжешь либо на полу, либо щас на улицу, понял?!

Р- Ладно😭😭

Я постелила бомжу место на полу и он как лег моментально уснул, я была счастлива и уснула тоже. К счастью ночью меня не кто не тревожил.

Мы нашли друг друга.. Место, где живут истории. Откройте их для себя