Выполнила обещание.

247 11 3
                                    

Придя в комнату я вспомнила что хотела сделать из камня браслетик, у меня был в детстве специальный набор для всего этого и я решила его поискать в ящиках.

Спустя недолгое время я наконец-то нашла, там были все нужные мне инструменты и принадлежности.

Сначала в голове я продумала как он будет выглядеть, а после принялась за работу. И через 2 часа вот такой браслетик у меня получился:

 И через 2 часа вот такой браслетик у меня получился:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была довольна собой.

Арс-Получился очень красиво и аккуратно, мне нравится! Пойду Антону покажу!

Я рванула из комнаты в зал чтоб найти Антона и показать ему что я сделала, но придя в зал я увидела его друзяшек.От неожиданности я спряталась за стену.

Ан-Сень! Я тебя вижу, вылезай!

Мне пришлось выйти, браслет я спрятала под кофту, не хотела при всех показывать.

Арс- Что?

Б-Давно не виделись, на)

Арс-Ага, что Антон?

Ан- Ты же меня искала, это я тебя спросить должен, что? ты что то хотела?

Арс-Да не важно, ты хоть предупреждай что кого то зовёшь, а то не один живёшь. Вдруг я тут голая ходила бы?

Р-Было бы славно

Арс- Фу, я пойду пожалуй.

Мне было не комфортно даже находится рядом с ними поэтому пришлось уйти обратно в свою комнату.

Я уже не знала чем себя занять поэтому уснула.

? - Выполнила обещание, красивый)

Арс- Спасибо большое)

? - Хочу его увидеть

Арс-Всмысле?

? - Увидеть.. Увидеть.. Увидеть..

Я проснулась, глянув на время я поняла что поспала совсем нечего.

*Что же могут значать эти сны?*

Я не понимала, может они связанны? Или это мой бред, моя фантазия..?

Даже если это всё нечего не значит, то я и так и так хочу найти Ёжика. С ним столько воспоминаний, столько вещей связанные с ним, каждый угол напоминает о нём, рано или поздно я его найду.

Хотелось конечно бы в это верить, но я даже не знаю как его зовут или фамилию, а Антон тем более.

Вечером я решила проверить ребят, они до сих пор сидели в зале.

Мне стало жутко скучно поэтому я решила присоединиться к ним.

Арс- Че делаете?

Ан- В плойку щас играть будем, будешь с нами?

Арс- ну можно, а во что?

Ан- в мортал комбат

Арс- Оо

Антон запустил игру и все довольные играли в пареи менялись местами. Сначало играли Антон и Бяша, победил Антон. Антон и Рома, выйграл Рома, Рома и Бяша, Рома выйграл настала моя очередь играть.

Арс- Ща я тебя на раз два

Р- Ну сейчас и посмотрим кто кого.

Игра была сложная, Рома и вправду очень хорошо играет, у меня уже все ладошки были потные , но я одержала эту победу

Арс- УРААА, А Я ГОВОРИЛА НА РАЗ ДВА!

Р- Я тебе просто поддался!

Арс- Да конечно, верю, верю

Дальше играла я и Бяша, угадайте ктоо?
конечно я, ну и напоследок играли Я и Антон, под конец мы уже оба выдохлись но победил в итоге он.

Арс- Да ну, я уже устала

Р- Мы тоже

Ан-Сколько время?

Б- 22:16, ёмаё на

Арс- СКОЛЬКО?!

Ан- Может останетесь? Я вас всё равно не выпущу так поздно

*Блять только не это*

Р- Да мы только с радостью!

Ан- Так ну вы по базе, спите тут понятно?

Б-Да, на

Арс- Ну я тогда к себе в комнату поваляюсь

Ан-Да хорошо, мы тут ещё посидим и я тоже уйду.

Новый дом, новые знакомства, не люблю заводить новые знакомства но увы нужно..

Мы нашли друг друга.. Место, где живут истории. Откройте их для себя