Утром я проснулась от того что мне жарко, почуяв что одеяло нету я почувствовала кое что другое. Что кто-то лежал рядом со мной и обнимал сзади.
Я напряглась , но всё же повернула голову и увидела Пятифана.
Арс- Мать твою, тебе на полу че не спится?! И какого черта ты меня обнимаешь?!
Рома сквозь сон что то пробурчал, но ослаблять свои объятья он даже не собирался.
Арс- Да блять дай я хоть встану
Парень промычал в знак ответа "нет", я пыталась разомкнуть его руки хоть чуть чуть чтобы вылезти, я его била по рукам и ногам, как только можно, абсолютно похуй ему.
Благодаря моим орам произошло то, чего я так боялась.
Ан- Сень добр.. ВЫ ЧЕГО ТУТ ДЕЛАЕТЕ?!
В комнату резко зашел мой Брат и мягко говоря ахуел от данной картины, которая была перед ним.
Арс- Антон это не то о чем ты подумал, честно!!
Ан- Я вижу.. Он чего тут делает?!
Р- Я пришёл спать
Арс- Тош он чуть чуть был не в состоянии..
Ан- Так блять,Сеня нахуй
Брат подошёл к нам и начал оттягивать Рому от меня, у него это получилось.
Пятифан был сонным и вообще не вдуплял что происходит, как впринципе и все мы.Р- Она меня позвала, я пришёл
Арс- Он был пьяный! И Я В ШУТКУ СКАЗАЛА
Ан- Ну пиздец, я надеюсь вы тут не это самое?
Арс-😠
Ан- Я понял
Р- Я на полу спал, потом мне стало холодно я каким то образом появился на кровати
Арс- Интересно каким же?
Р- Вот и я не знаю(
Спустя время нам надоело уже разбираться и захотелось есть, что впринципе мы и направились делать.
Все вместе мы позавтракали, ну а дальше вытурили Рому назад домой, откуда он и вылез.
Я решила почитать какую то книжку, мне Антон дал почитать, но после фразы "Я люблю тебя" мне сразу вспомнилась вчерашняя ночь , когда мне Рома это сказал.. Ну это не может быть правдой, он был не трезвый, а сегодня тогда что было?..
Я вообще не понимала что происходит, то мы друзья, то что то большее, нужно поговорить с Ромой.
Я написала Пятифану и договорилась о встрече что бы поговорить, так как мы хотели компанией идти гулять он поначалу отказался, но мне удалось его уговорить.
***
Арс- Привет ещё раз
Р- Ты хотела поговорить, о чем?
Арс- Да хотела, слушай ты помнишь что вчера мне говорил?
Р- Не совсем, помню только что шёл к тебе, ааа звонил ещё да?
Арс- Даа
Р- Я что то плохое говорил?
Арс- Да не совсем
Р- Поверь , я чет вчера перепил слегка поэтому наверное наговорил тебе какой то параши, извини и не бери в голову пожалуйста
Арс- Да хорошо, без б
Р- Ты только это хотела спросить?
Арс- Утром, с хуя ли ты ко мне приполз?
Р- Ты как думаешь? Тебя ложат на холодный пол, потом еще не удобно, я честно не специально, оно само как то
Арс- Ладно, Ром..
Р- Да?
"Он меня утром обнимал и не хотел отпускать, он это помнит?.. "
Арс- Ты утром помнишь что было?
Р- Антон пришёл и разбудил,потом разборки, помню
Арс- А.. ну ладно, впринципе это всё о чем я хотела поговорить с тобой
Р- Точно всё?
Арс- Мм да, ну всё пока)
Помахав рукой я побежала домой.
"Боже я такая дура!! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нашли друг друга..
DiversosВ детстве первую детскую любовь разлучили из за переезда на несколько лет, им удаётся встретиться спустя долгое время, но вспомнят ли они друг друга?..