Не верю.

64 5 7
                                    

С этой ситуации прошла неделя, Рома естественно просто так это не оставил, обидчиков тоже избили и ещё пригрозили полицией.Семен ко мне не то что бы больше не лез, он даже не смотрел в мою сторону, впринципе меня это даже радовало.

Я была Роме очень благодарна за то, что заступился за меня.Я все время была с ним пока он был в больнице и даже когда его уже выписали.

Жизнь снова стала спокойной, но меня напряг один момент..

"Вчерашний день"

Рома пришёл первый день в школу после больницы и в первую очередь налетела на него Полина.

П- Ой, Рома пришёл, как ты? Зачем ты вообще туда полез?

Р- Нормально, нужно было

П- А у тебя сейчас нечего не болит? Как ты себя чувствуешь?

Р- Нормально со мной все

Рома пошел на своё место, а я сидела и думала что это сейчас было.

***
Уроки закончились и я сегодня решила пойти вдвоём с Ромой домой.

Арс- Слушай, мне не нравится то что Полина начала к тебе лезть, весь день что и делает клеиться к тебе, что происходит?

Р- Сень, не нагнетай, она просто спросила один раз и всё.

Арс- Один раз? А то что "Ой ромочка это, ой ромочка то" это нормально?

Р- Ну не знаю, я вообще не обращаю на это внимание

Арс- Ясно

Р- Ты обиделась?

Арс- Все пока, я сама дойду

Р- Да всмысле, стой

Он взял меня за запястье и прижал к себе.

Р- Я понимаю тебе не приятно, но пойми она же нечего плохого не делает, я к ней тоже навстречу не иду, а я думаю это главное, на неë забей. Сень если ты мне доверяешь, ты бы смотрела не на неë, а на меня.

Арс- Ладно, я поняла, но учти

Р- Я люблю только тебя, мне не кто не нужен кроме тебя

После этой фразы, он прижал меня еще сильнее и крепко обнял.

"День спустя"

Полина не перестает к нему лезть, я с ней тоже говорила, на что она отвечала что они с детства дружат и то что она нечего такого не делает. Но она же не права..

Я просто с этим уже смирилась.

Все бы нечего, но Рома начал отдаляться от меня.. перестал гулять со мной, звать в гости и вообще перестал писать первым.

Я не понимала что происходит ведь недавно все было хорошо, или ему так по голове зарядили сильно тогда?

Я от недопонимания мучилась, хотела с ним встретиться поговорить, но то у него дела, то ещё что нибудь, всякие отговорки..

Я видела и читала что возможно это просто третий этап отношений, что у него просто пропали чувства и скоро это пройдет, просто нужно с этим бороться.

Я позвонила Роме и спустя несколько попыток он наконец то взял трубку.

Р- Ало

Арс- Почему ты не берешь трубку?!

Р- Я занят, что то срочное?

Арс- Да очень, и это нужен обсудить в живую

Р- О боже, я не могу

Арс- Почему?

Р- Говорю же занят

Арс - Ну пожалуйста

Р- Не сегодня.

Арс- Ясно..

Сбросив трубку, я начала собираться.Собираться идти к Роме домой. Я понимала что он просто напросто не хочет со мной разговаривать, а я чтоб не потерять дорогого для меня человека буду его добиваться во что бы то мне это не стоило. .

Я быстрым шагом направилась к дому Пятифанова.Постучав в дверь я услышала быстрые шаги надвигающейся к двери, открыл мне далеко не Рома...
Это была Полина,с размазанной помадой на губах

Арс- П-полина?

П-Ой Сеня приветик, что то нужно?

Арс- Что ты тут..

П- Меня Рома позвал, он у тебя такой хорошенький

Арс- Ах тыж стерва

Р- Кто там солн..

Из угла вышел Рома.

Р- Сеня ты чего тут делаешь?..

Арс- Занят он. Понятно, больше отвлекать не буду..

Я резко выбежала из дома и бросилась прочь от туда. Я не верила во все это..
Как это так вообще получилось?
Я выбежала на дорогу и я краем глаза заметила что в мою сторону летит с большой скоростью машина, но я не могла никуда отбежать и..
Произошло столкновение.

Я резко проснулась вся в холодном поту и непонимала что это было, только спустя несколько секунд до меня дошло что это был всего лишь сон, такой странный сон..

Мы нашли друг друга.. Место, где живут истории. Откройте их для себя