2. Начало пути становления магом

314 13 1
                                    

— казнь назначают двум типам людей. Первые – это сосуды проклятых предметов или проклятые. Вторые – люди, не способные контролировать свою огромную силу. Первым её можно только отсрочить, но в твоём случаем её можно и вовсе отменить. Я с помощью своих связей разузнаю о твоей технике и помогу её обуздать, а ты будешь обучаться на мага и работать им. Согласна? — на лице мага сверкнула улыбка.

— ..... — Кимиото задумалась, — я согласна при одном условии.

Мужчина удивился, но не подал вида.

— и какое же? — Сатору насторожился.

— вы скажете мне имя того парня, что помог мне. — серьёзно ответила Рей, но Годжо лишь рассмеялся, — что смешного?

— я думал, ты уже там что-то жутко серьёзное потребуешь, а тебе просто нужно имя Юты! — объяснил учитель.

— /значит его зовут Юта?/ — подумала девушка.

— его зовут Оккоцу Юта, он ученик этой школы. Также он маг особого ранга как и я. — рассказал сильнейший.

***

Годжо вёл новую ученицу в её комнату в общежитии. Он остановился перед дверью.

— раз тебя так заинтересовал Юта, то поселишься рядом с ним. Его комната справа. — открывая дверь в комнату, рассказал Сатору.

— когда начнётся учёба? — поинтересовалась Рей.

— не скоро. Сначала тебе пошьют форму, затем сделают студенческий и обучат контролировать проклятую энергию. Да и уроки тут проводят редко, позже у своих однокурсников  узнаешь подробности. — ответил учитель.

— а кто мои однокурсники? — задала очередной вопрос девушка.

— сама потом узнаешь, один из них Юта. Постарайся не выходит из своей комнаты без меня до того, как научишься контролировать проклятую энергию. Ну, я пошёл! — крикнул Годжо и ушёл, закрыв дверь.

Кимиото прошла вглубь комнаты и легла на кровать, в скором времени заснув.

***

Разбудил девушку стук в дверь. Открыв глаза, она заметила, что за окном сильно стемнело, а на часах десять вечера. Быстро встав с постели, Рей подошла к двери и открыла. За ней стоял Оккоцу.

— учитель Годжо сказал, что ты теперь тоже учишься в токийском техническом колледже магии. — с порога заявил Юта.

— да, но мне пока нельзя выходить без него. — ответила Кимиото.

— я зайду? — спросил Оккоцу, на что она кивнула и тот зашёл, — как тебя зовут? Я – Оккоцу Юта, можешь звать просто Юта. — представился парень.

— Кимиото Рей, можешь тоже звать по имени. — в ответ представилась девушка.

— учитель Годжо оставил тебе еды? — поинтересовался Оккоцу.

— нет. — ответила Кимиото.

— тогда подожди, я сейчас принесу тебе чего-нибудь съестного. — воскликнул Юта и вышел из комнаты.

Через несколько минут дверь снова открылась и в дверном проёме стоял Оккоцу, Рей подошла и он отдал ей пакет с выпечкой.

— ладно, я пойду. — попрощался Юта и собрался уйти, но Рей его остановила.

— подожди! — парень остановился и развернулся к хозяйке голоса, — почему ты так добр ко мне?

— ну.... я подумал, что тебе одиноко, ведь ты здесь впервые и никого не знаешь, кроме меня и учителя Годжо. Учитель очень занятой, так что появляется редко, а я даже не знаю твоего имени. — обьяснил парень.

— спасибо.... — поблагодарила первокурсница и маг ушёл, — /что он мне вообще дал?/

Она открыла пакет и увидела различную выпечку с бутылкой воды. На лице Рей появилась улыбка.

***

Утро, 6 часов. Комната в общежитии.

Девушка любительница рано вставать и рано ложиться, поэтому встать рано даже без будильника в силах.

— /чем же мне сегодня заняться? Вот бы Юта ещё пришёл.... с ним не так скучно..../ — размышляла Кимиото.

Она встала и сходила умыться, затем вернулась в спальню и села на кровать, рассматривая содержимое комнаты.

Буквально через несколько минут дверь открылась и в ней показался Сатору.

— о, ты уже проснулась? А я хотел тебя разбудить.... ну не суть, твоя форма готова, не хочешь применить? — говорил Годжо, проходя в комнату.

— так быстро? А что насчёт моей проклятой техники? — забирая форму из рук учителя, интересовалась девушка.

— Идзити этим занимается. — ответил учитель.

Девушка зашла в ванную и переоделась в форму. Выйдя из ванной, она заметила Годжо, сидящего на её кровати.

Холод одиночества Место, где живут истории. Откройте их для себя