8. Горячие источники

218 11 1
                                    

— незаметно изгонять низшие проклятия было трудно! Требую дополнительной оплаты. — сев на заднее сидение с открытой дверью, пожаловалась первокурсница, на что её напарник посмеялся.

Оккоцу заметил огромный порез и сразу стал серьёзнее. Он подошёл и применил обратную технику.

— спасибо. — поблагодарила его Рей.

— я отвезу вас в колледж и улажу все формальности. Кимиото, какого уровня было проклятие? — проговорил Киётака.

— ой.... я даже не знаю.... — тихо ответила она.

Мужчина ударил себя ладонью по лицу, тяжело вздохнув, и сел в машину, следом за ним сел и Юта.

***

Тренировка первокурсников была в самом разгаре, но её резко прервал Сатору.

— у меня завтра выходной и мы кое-куда отправимся! — положив купленное данго перед учениками, произнёс сильнейший.

— выходной завтра, а вы болтаете сейчас с нами. — подметила Маки и взяла порцию данго.

Остальные тоже взяли по одной порции, кроме Рей.

— и куда же мы отправимся? — поинтересовался Панда.

— лосось. — тоже поинтересовался Инумаки.

— на практику? — предположил Оккоцу.

— отдых? — предположила Кимиото.

Учитель, увидев лишнюю порцию, взял сладость и принялся уплетать за обе щёки.

— мы отправимся на горячие источники. — ответил Сатору.

Ученики издали воодушевлённый возглас.

— будьте готовы к четырём часам. — сообщил мужчина.

***

— что ж, сначала покупаемся в источниках, а затем поужинаем! — рассказал учитель и убежал в мужскую раздевалку при источниках.

Парни пошли за ним, а Дзенин и Кимиото направились в женскую раздевалку.

Девушки зашли и начали раздеваться.

— что ты думаешь о этом отдыхе? — поинтересовалась Маки.

Холод одиночества Место, где живут истории. Откройте их для себя