7. Пропадающие дети

206 11 0
                                    

— думаю, что это идеально для нас. — ответил на предложение девушки Оккоцу.

— ещё, по возможности, вы должны изгонять низшие проклятия в школе. — добавил Идзити.

Дальше они ехали в тишине, а доехав вышли и направились к директору. Идя по коридору помощник заговорил:

— директор не знает про проклятия и думает, что это похититель. Так что вы для него будете следователями, а я ваш помощник-менеджер. — сообщил Киётака.

***

В кабинете директора они сообщили ложные сведения кем являются и попросили не разглашать эту информацию. Первокурсникам выдали форму и они смогли сразу приступить к занятиям. Их зачислили вместо пропавших учеников.

Переодевшись под лестницой по очереди к ним подошёл помощник.

— как только маги начинали расследования, то похищения прекращались, поэтому я буду в машине недалеко от этой школы. Нам известно, что пропавшие ученики никак не связаны между собой. Надеюсь, вы сможете изгнать проклятия. Удачи вам, я пойду. — рассказал Идзити и ушёл.

— нам надо идти в класс 2‐1. — сказал Юта.

— то есть мы будем учиться здесь как второгодки? Хорошие оценки нам явно здесь не светят. — пошутила Кимиото и они направились в нужный им класс. 

***

Новенькие сидели за последними партами, где раньше сидели пропавшие ученики.

Прозвенел звонок и учитель покинул класс. Несколько человек подошли к новеньким.

— а вы знакомы между собой? — поинтересовалась одна из одноклассниц.

— да.... — неохотно ответила девушка.

— Оккоцу, да тебе повезло! Знаком с такой красоткой, так еще и сидишь с ней рядом! — говорил с Ютой один из учеников.

— а.... ну.... мы не так близки, познакомились когда поступали сюда, да и только! — ляпнул Юта.

— вот бы он глупостей не наговорил.... — еле слышно пробормотала первокурсница.

***

Целую неделю они ходили на уроки. Оценки Юты были выше среднего, потому что тот старался не привлекать к себе внимание плохой успеваемостью, а у Рей же всё было плохо. На уроках она ничего не слушала из-за того, что изгоняла низшие проклятия.

Закончился последний урок пятницы все разошлись и в классе остались только маги, собирающие свои вещи.

— сегодня тоже ничего.... тут точно замешано проклятие? — говорил Юта от скуки.

— пропажи прекращались сразу, как только маги брались за расследования, так что было бы странно, если здесь не будет замешано проклятие.... — ответила девушка и заметила бумажку у себя в парте, на её лице сразу проявилась улыбка, — вот и началось.

— а? — не понял Оккоцу.

Кимиото показала ему бумажку, на которой было написано: "Приходи сегодня за спортзал после уроков. Не рассказывай об этом учителям!".

— сегодня мы как раз и выясним замешано ли здесь проклятие. Сообщи об этом Идзити и будь на подмоге в случае чего. — произнесла девушка.

— не забывай, что это может быть человек! — воскликнул парень и убежал к Киётаке.

Рей собрала свои вещи и направилась в назначенное место. Никого рядом не было и это настораживало.

Девушка положила школьную сумку на землю, чтобы та не мешала, и начала вслушиваться.

Внезапно что-то глубоко порезало живот первокурсницы и она взглядом уловила проклятие.

— /это проклятие, можно не сдерживаться.... Метель боли./ — подумала Кимиото.

● Техника: Метель боли

Тело Рей выпускает переохлажденную проклятую энергию, попадая в зону действия начинается обморожение. Также его лёгкие покрываются инеем внутри организма, если вдохнуть холодный воздух, производимый техникой. Поверхность, находящаяся рядом с Рей покрывается коркой льда. С помощью ледяной пыли, образующейся в результате использования техники, Рей может чувствовать где именно находиться противник. ●

Маг расширила зону действия и зацепила проклятие. Его конечности начали быстро замерзать и в конце оно исчезло. Она отменила действие техники и подобрала школьную сумку. Из неё достала телефон и набрала номер Оккоцу.

|— я изгнала проклятие, подъедете к школе? — сообщила Кимиото.|

|— хорошо, ты не пострадала? — поинтересовался парень.|

|— немного. — ответила девушка.|

Рей сбросила трубку и пошла к парадному входу старшей школы.

Подъехала машина помощника и из неё вышел Идзити с, уже переодетым в форму мага, Ютой.

Холод одиночества Место, где живут истории. Откройте их для себя