4. Остальные первокурсники

242 10 0
                                    

— лосось! — согласился Инумаки.

— Кимиото Рей, первый ранг.... — тихо ответила девушка.

— /первый?! Что не так с новыми учениками!/ — рассердилась Маки, вспомнив ранг Юты.

— я Панда, приятно познакомиться. Эта девушка, — показывая на Маки, — Дзенин Маки, зови её по имени, а то она разозлиться. А этот парень, — Панда показал на Тоге, — Инумаки Тоге.

— лосось! — поприветствовал обладатель проклятой речи.

— лосось....? — не поняла Кимиото.

— он обладает проклятой речью, так что общается с помощью ингредиентов онигири. Сейчас он поприветствовал тебя. — объяснил труп.

— ох, спасибо. И вам всем привет. — Рей чувствовала себя как не в своей тарелке.

— Кимиото, я отвечаю за тренировки с оружием, а Панда за рукопашный бой. Какое оружие предпочитаешь? — всё также грубо говорила обладательница небесного проклятия.

— клинок или нож, наверное. — ответила новенькая.

Маки кинула ей пластиковый нож.

— пошли. — приказала Дзенин.

Девушки встали на открытую местность, а остальные сели подальше.

Маки сделала первый ход, занесла копьё для удара в бок, но Рей заблокировала удар и отпрыгнула. Дальше Дзенин приготовилась ударить по ноге копьём, но в итоге неожиданно ударила ногой в бок, из-за чего Кимиото упала. Девушка занесла копьё для удара по голове, для подтверждения своей победы.

— шах и.... — не успела Дзенин договорить, как её тренировочное оружие превратилось в лёд, — чего?

Девушка отошла рассматривая своё оружие.

— прости! Я инстинктивно! — начала извиняться Кимиото.

Маки ударила копьё об землю, чтобы лёд треснул и отвалился, но в итоге тренировочное оружие разбилось и от него ничего не осталось, кроме ледяных осколков.

— тунец! — воскликнул Инумаки, увидя произошедшее.

— /вот это силища..../ — подумала Дзенин.

— Маки, ты в порядке?! — крикнул Панда и подбежал к ним.

— больше такого не делай, макетов тренировочного оружия не так уж и много. — более мягко сказала Маки, — да, я в порядке. — ответила она Панде.

Дальше их тренировки проходили однотипно. Инумаки и Юта заметили со стороны, что Кимиото легче побеждать Панду, чем Маки.

***

Прошло две недели, Рей начала постоянно побеждать Панду, поэтому тренировки с ним закончились. Маки ей удалось победить всего лишь раз, и то благодаря тому, что она отвлеклась. С утра до вечера она тренировалась с Маки, а до поздней ночи тренировалась сама.

Тренировочная площадка. День, 12 часов.

Маки ожидала первого хода от Кимиото и дождалась. Последняя подкинула нож в небо и он начал падать лезвием вниз. В это время Рей ударила ногой по руке оппонента, в которой та держала копьё, тем самым выбив и откинув его. Левой ногой девушка ударила Дзенин в ноги, из-за чего та потеряла равновесие. Первокурсница заломала руки девушки за её спиной и поймала нож в нескольких сантиметрах от головы Маки.

— всё, сдаюсь. — сдалась Маки и Рей её отпустила.

— поздравляю, Кимиото! Абсолютная победа над Маки! — возрадовался Панда.

— что сказал?! Сейчас пришибу! — разозлилась Дзенин.

— танака.... — привлёк к себе внимание, внезапно подошедший, Инумаки.

— ты очень быстро учишься. — заметил Юта.

— не думаю, мне еще много предстоит научиться. Например, что за работа у магов? — ответила девушка.

От её вопроса все замерли.

— это тупой учитель тебе не говорил....? — задала риторический вопрос обладательница проклятия небес.

— ну слушай. Задания магу даются в соответствии с его рангом. То есть магу второго ранга задание второго ранга и так далее. Чем больше ранг, тем больше работы и тем больше тебе платят. Ну и опасность заданий тоже повышается. У меня второй ранг, у Маки четвёртый, а у Инумаки предпервый. Про Юту промолчу. — объяснил Панда.

— кстати, учитель Кусакабе сказал, что у нас завтра с ним урок в десять часов утра. Расскажет нам что-то новое про проклятую энергию. — рассказала Маки.

— почему уроки начинаются так поздно? — поинтересовалась Рей.

— уроки здесь короткие и редкие, так что смыла проводить их рано утром нет. Урок проводят, чтобы рассказать про базовые знания мага, ты многое пропустила, так что тебе будет трудно. — разъяснила Дзенин.

— но мы обязательно тебе поможем. — закончил Юта.

— лосось! — подтвердил Инумаки.

Холод одиночества Место, где живут истории. Откройте их для себя