— почему у магов такая разнообразная форма? — спросила девушка.
— мага определяют его пуговицы, у всех они одинаковые. Ладно, пошли делать фото для студенческого! — воскликнул Годжо и встал с кровати.
***
Второй день пребывания в общежитии колледжа магии. Утро, 7 часов.
— твой студенческий готов и Идзити узнал родословную твоей техники! — проговорил учитель первокурсников.
Мужчина отдал Кимиото студенческий и она принялась его читать.
— /Токийский столичный магическо-техничиский колледж (уд. студента). Номер студента: 100005. Имя: Кимиото Рей. Дата рождения: 16.03.2001. Ранг: Первый. Мы подтверждаем, что студент учиться в этой школе./ — про себя прочитала первокурсница и подняла голову на Годжо.
— ты потом клана Митаке. Удивительно то, что спустя столько лет ты завладела проклятой техникой главной ветви. Люди, чья проклятая энергия имеет свойства, давно вымерли, но каким-то образом у тебя возникли эти свойства, а именно – переохлаждённая проклятая энергия. — рассказывал Годжо.
— простите, что перебиваю, но у меня есть вопрос. — прервала его Рей.
— слушаю. — быстро ответил мужчина.
— что значит первый ранг? — наконец спросила Кимиото.
— ну.... ты пропустила все основные занятия мага, так что придется узнавать на ходу. Все маги делятся на ранги. Есть 5 рангов, самый низкий ‐ четвёртый, затем третий, второй, предпервый и первый. — объяснил сильнейший маг современности.
— но вы говорили, что Юта особого ранга? — напомнила девушка.
— особый ранг присваивают тем магам, что могут создать катастрофу мирового уровня. Раньше таких магов было четверо, сейчас же трое. В них входим я и Юта. У нас не так много времени, так что надо заняться контролем твоей проклятой энергии. — заявил Сатору.
***
Тренировочная площадка колледжа магии, тот же день.
— я поражён. Ты научилась контролировать свою проклятую энергию за один день, знания о технике появились в твоей голове? — говорил Годжо.
— да.... я могу сама попрактиковаться в её использовании? Не хочу никому навредить. — попросила Рей.
— не могу отказать своей ученице! Но всё равно в скором времени ты будешь практиковаться на проклятиях, так что у тебя не больше недели. Удачи в тренировках, а я пошёл! — сказал Сатору и исчез.
— /надеюсь у меня останется время на тренировку своего тела..... стоит приступить./ — подумала Кимиото.
***
Прошла ровна неделя, первокурсница смогла полностью освоить свою проклятую технику и даже немного заняться своей физической формой.
В комнату Кимиото зашёл Сатору, девушка уже перестала удивляться его неожиданным появлениям без стука.
— я рассказал о тебе остальным первокурсникам и теперь ты будешь тренироваться с ними! Они тренируют свою физическую форму, боевые навыки рукопашного боя и боя с использованием оружия. Они тебя хорошенько поднатаскают, Рей! — радостно проговорил учитель, а затем схватил её за запястье и потянул к тренировочной площадке.
***
Как только они оказались там, то мужчина исчез, а Рей осталась стоять перед своими однокурсниками.
— привет, Рей. Ты уже научилась контролировать свою проклятую энергию? — поинтересовался Юта, подойдя к своей знакомой.
— эй, Юта! Мы ещё не закончились! Ты что, уже знаком с ней? — подошла Маки и ударила тренировочным копьём парня по голове.
_____________________________
Несколькими минутами ранее:
— сейчас я приведу вашу новую однокурсницу, надеюсь вы подружитесь! Позаботьтесь о ней и поднатаскайте! — сказал учитель и в очередной раз куда-то исчез.
— /если окажется смазливой стервой, то буду презирать её. Не дам и минуты на отдых./ — думала Дзенин.
— надеюсь мы быстро подружимся. Да, Инумаки, Юта? — сказал Панда.
— лосось. — подтвердил Тоге.
— а, да.... — ответил Оккоцу, — /я им не говорил, что уже знаком с ней..../
_____________________________
— как тебя зовут и какой у тебя ранг? — грубо задала вопрос Маки.
— не стоит так грубо, Маки. — побескокоился проклятый труп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод одиночества
Novela JuvenilПейринг: Оккоцу Юта/ОЖП •Повествуется от 3-его лица •Присутствует глава с постельной сценой ●Постаралась написать грамотно и интересно ❗️