Две недели подготовки к обмену прошли быстро и первокурсники с другими магами Токийского колледжа стояли на тренировочной площадке для обмена.
- напоминаю план: разделяемся на две группы и движемся в двух направлениях. Если натыкаемся на кого-то из киотовцев, то оставляем им кого-то, чтобы остальные изгоняли проклятия для победы. Вы, первокурсники, сильно не переживайте, можете положиться на нас. - сказал один из третьекурсников.
- надеюсь всё пройдёт хорошо.... - нервничая, произнёс Юта.
- у тебя есть Рика, которая тебя защитит, да и ты далеко не слабак. - подбодрила его Рей.
Из динамиков они услышали: "Начали!". Разделились на две группы и пошли в выбранных направлениях.
Кимиото и Оккоцу оказались в команде с двумя второкурсниками: Хакари и Хоши.
***
На их группу выбежал какой-то второкурсник из Киото.
- /каченение./ - мысленно произнесла Рей.
Правая нога мага заморозилась и он упал, после чего сразу попытался встать, но к нему подошла Кимиото.
- попытаешься встать - заморожу вторую ногу или даже руки. - маг сразу прекратил попытки встать, - после нашей победы тебе помогут. Не волнуйся, обратная проклятая техника хорошо справляется с моей техникой.
- раз вы не такие слабые как мы предполагали, то нам стоит разделиться. Я с Кинджи возьмём на себя магов Киотовского колледжа, а вы изгоните проклятия. - сказал Кирара и второкурсники ушли.
Юта и Рей продолжили искать проклятия, но на них наткнулся Тодо.
- оставь его на меня. Думаю, я справлюсь. - проговорил Оккоцу, доставая катану.
Парень решился на это, вспомнив, как его однокурсница не любит применять технику на других людях.
Кимиото кивнула и побежала искать проклятия, она не хотела оставлять Юту одного, поэтому закончить как можно раньше стало её приоритетом.
***
Испытание первого дня закончилось и победа была у колледжа магии Токио. Все собрались у края тренировочной площадки, желая увидеть как тому несчастному киотовцу помогут избавиться от действия проклятой техники одной из первокурсниц Токио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод одиночества
Teen FictionПейринг: Оккоцу Юта/ОЖП •Повествуется от 3-его лица •Присутствует глава с постельной сценой ●Постаралась написать грамотно и интересно ❗️