Важно!
❗️На данный момент выход глав задержиться из-за окончания манги "Магическая битва". (до её конца осталось 4 главы) Как только манга выйдет до конца я напишу конец и закончу этот фанфик❗️
Думаю, многие хотели бы прочитать в моём фанфике постельную сцену с гг, но к сожалению по сюжету и канонному характеру персонажей это сюда не вписывается. Поэтому эта глава с постельной сценой никак не относится к основному сюжету фанфика "Холод одиночества", она здесь лишь два удовлетворения ваших и моих грязных желаний.
События происходят на втором курсе обучения. 1230 слов.
_____________________________
Поздний вечер, все второкурсники заняты своими делами. Кто-то ужинает, кто-то готовится к заданиям.
Кимиото завела в свою небольшую спальню в общежитии Оккоцу и закрыла дверь.
— зачем ты меня сюда привела? — не понял Юта.
— учитель Годжо с начала второго курса постоянно отправляет тебя на долгие задания за границу. Я знаю, что ты тоже не рад этому.... — говорила девушка, оба ученика стояли в комнате в полумраке, Юта стоял спиной к кровати, а Рей перед ним.
— на что ты намекаешь? — парень почувствовал что-то неладное и занервничал.
— я скучаю, мы стали с тобой так редко видеться. — она подошла ближе и положила свои руки на плечи однокурсника.
— я тоже очень по вам скучаю.... но..... через двое суток у меня снова длительное задание за пределами Токио.... — понурившись ответил Оккоцу.
Кимиото бросила беглый взгляд по парню и толкнула его на спину, они начали падать на кровать и в падении второкурсница перевернула их так, что она оказалась внизу, а Юта сверху.
— ч-что ты делаешь? — парень весь покраснел.
Чтобы не лежать на своей подруге он опёрся на обе руки возле её головы.
— ты знаешь на что я намекаю. — девушка была крайне спокойна, что немного пугало второкурсника.
— н-нам не стоит д-делать нечто подобное.... — голос Юты стал заметно тише.
— уверен? Твоё тело думает совершенно иначе. — Рей посмотрела на стояк Оккоцу, из-за чего тот ещё больше покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод одиночества
Teen FictionПейринг: Оккоцу Юта/ОЖП •Повествуется от 3-его лица •Присутствует глава с постельной сценой ●Постаралась написать грамотно и интересно ❗️