— учитель Годжо, конечно, на первый взгляд безответственный, но куда способнее всех нас. О Панде не могу сказать ничего конкретного. А вот о Инумаки.... — Кимиото задумалась, — он не тот парень, который нуждается в жалости, он выше этого. Он неслабый и с ним не соскучишься. Юта же..... — она снова задумалась о том, как лучше объяснить, — очень хороший друг и не только. На него всегда можно положиться, а еще....
— /что ещё....?/ — в предвкушении слушал Оккоцу.
— над ним весело подшучивать. — улыбнувшись, договорила девушка.
Маки посмеялась, а Оккоцу мысленно вздохнул.
— к слову, у тебя очень даже неплохое тело. И мускулистое, и фигурка ничего. — подметила Рей и Юта за перегородкой покраснел.
— и это ты говоришь мне? — Дзенин усмехнулась, — твоё тело, конечно, не такое рельефное как у меня, но формы у тебя далеко не скудные. Да и кожа бледная.
— мне нравится её бледность. Ты знала, что человеческое тепло согревает лучше источника? — поинтересовалась девушка.
— ты о чувствах что ли? — не понимая, проговорила Маки.
— нет, я именно о теле. Тепло человеческого тела согревает меня лучше горячего источника. Но я боюсь с кем-то так сближаться. Вдруг наврежу своей проклятой энергией или техникой.... — с ноткой грусти говорила Кимиото.
— ладно, пойду прогуляюсь пока парни в источнике. — вылезая из воды, сообщила носительница небесного проклятия.
— подожди, я с тобой. — сказала Рей и тоже вылезла из воды.
— так и думал.... вы нас надули, они не говорили о любви... — вернувшись в воду, грустно проговорил проклятый труп.
— лосось. — сердито согласился Тоге.
— не стоило этого делать.... — до сих пор красный от разговоров девушек добавил проклятый.
***
— а где второй халат? — спросила Рей, обёрнутая в полотенце.
— подожди, я сейчас поищу. — сказала Маки.
В женской раздевалке они нашли только один халат, который надела Дзенин.
Поискав по всем ящикам и корзинам, первокурсница заявила:
— тут ничего нет, я схожу к работникам и попрошу дать ещё один женский халат. — рассказала Маки и вышла из раздевалки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод одиночества
Teen FictionПейринг: Оккоцу Юта/ОЖП •Повествуется от 3-его лица •Присутствует глава с постельной сценой ●Постаралась написать грамотно и интересно ❗️