Утро, 9:45. Общежитие.
Девушка вышла из комнаты и увидела Инумаки, что-то делающего рядом с дверью Оккоцу. Приглядевшись, она поняла, что однокурсник подпирает стулом дверную ручку.
— хочешь подшутить над ним? — шёпотом спросила Рей.
Тоге кивнул головой и отошёл от двери.
— Икура. — упомянул Юту парень.
Кимиото и Инумаки пошли вместе в класс, где уже были Панда и Маки. В классе всего было три парты.
— ну так как нам сесть, если парт не хватает? — поинтересовалась Маки у учителя.
— такое большое количество первокурсников впервые за долгое время, так что парт не хватает. Садитесь как хотите. — ответил Ацуя, а потом заметил подошедшую Рей, — ты ведь Кимиото? Годжо мне кратко рассказал о тебе, так что сегодня ты мне понадобишься.
— для чего? — спросила девушка.
— позже узнаешь. Оккоцу ещё не пришёл? Ладно, начнём без него. — заявил Кусакабе.
Все сели за парты, кроме Кимиото. Она осталась стоять оперевшись на стену.
— этот урок проводят у второкурсников, но из-за появления Кимиото начальство приняло решение провести этот урок сейчас. Сегодня я расскажу вам о свойствах проклятой энергии. — говорил учитель, но его прервало резкое открытие двери.
В дверном проёме показался запыхавшийся Юта, и Инумаки с Кимиото еле сдержали смех.
— прос-простите за опоздание.... — восстанавливая дыхание, извинился первокурсник.
— ты чего опаздываешь? Я думала, что ты не из таких людей. — подметила Дзенин.
— ладно, хватит. Оккоцу, встань или сядь где-нибудь. — попросил маг.
Юта встал рядом с Рей и учитель продолжил рассказ.
— несколько сотен лет назад существовала проклятая энергия со свойствами. Например, с эффектом молнии, огня или ещё чего. Вам это нужно знать для того, чтобы если вы столкнулись с сосудом старого проклятого предмета, обладающего подобной проклятой энергией, не теряли головы. Как я и говорил, этот урок я провожу из-за Кимиото, потому что она обладает такой проклятой энергией. — рассказал Ацуя и все посмотрели на Рей.
— удивительно.... — пробубнил Панда.
— её проклятая энергия имеет эффект то ли замерзания, то ли обморожения. Этого определить не удалось. — продолжил учитель, но его прервали.
— обморожения. Моя техника замораживает предмет изнутри. — поправила его Кимиото.
— не суть, у неё переохлаждённая проклятая энергия. Из-за чего температура тела достаточно низкая. — учитель взял карандаш в руку, — Кимиото, направь проклятую энергию в этот карандаш и не задень меня.
Девушка сделала как ей и сказали.
— /техника каченения..../ — мысленно произнесла Рей, смотря на карандаш. Тот мгновенно заморозился и покрылся льдом.
Техника: Каченения
1. Взглянув на человека, проклятие или животное определённая часть его тела начинает замораживаться изнутри (не покрываться льдом) от низкой температуры, действие расходиться быстро по телу.
2. Прикоснувшись, место прикосновения мгновенно замораживается и начинает расходится по всему телу.
Эффект продолжается даже после смерти оппонента.
Прикосновение к неодушевленным телам заставляет этот предмет заморозиться изнутри и покрыться льдом снаружи.— эффект обморожения действует изнутри, так что карандаш начал замораживаться изнутри и в скором времени покрылся льдом снаружи. Исходя из того, что свойство работает изнутри можно понять, что техника не пропадёт. Кимиото просто направила свою проклятую энергию внутрь карандаша. — объяснил Кусакабе.
Все внимательно смотрели на карандаш и слушали материал.
— на этом урок окончен. — мужчина положил карандаш на стол и ушёл.
— значит ты у нас не самый обычный маг? — поинтересовалась Дзенин.
— похоже. — ответила Рей.
Инумаки подошёл и взял карандаш в руки.
— что-то похожее ты применяла на тренировке с Маки. — напомнил проклятый труп.
— активируешь технику лишь посмотря на цель.... — пробубнила Маки.
В класс зашёл Сатору.
— Рей! У меня для тебя отдельный урок для навёрстывания упущенного! — сказал Годжо и утащил за собой первокурсницу.
***
Они стояли в воздухе посреди океана.
— учитель Годжо, как мы.... — не успела она договорить, как её прервали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод одиночества
Teen FictionПейринг: Оккоцу Юта/ОЖП •Повествуется от 3-его лица •Присутствует глава с постельной сценой ●Постаралась написать грамотно и интересно ❗️