— /как только Юта разберёться с Кендзяку и придет на помошь остальным в битве с Сукуной я должна буду появиться и продолжить исполнение плана./ — размышляла девушка, наблюдая за битвой Хигурумы и Итадори с королём проклятий.
_____________________________
— я услышал подробности проклятой техники Кимиото и немного подкорректировал наш план. Звучит так: как только Оккоцу вступит в бой с Сукуной Кимиото появится на поле боя. Она будет вынуждать Сукуну тратить проклятую энергию на обратную технику для сохранения своей жизни, это будет его немного отвлекать, но мы рассчитываем, что она сможет уравнять его количество проклятой энергии с нашей. Также Кимиото использует расширение территории и попытается воспользоваться своим планом с участием Оккоцу и Итадори. — говорил Кусакабе.
— Итадори, отойдём на пару минут? — шепнула Рей первокурснику на ухо.
Парень кивнул и они отошли в уединённое место.
— что-то не так? — поинтересовался Юджи.
— Юта уже давно знает про мою территорию, а ты нет. В общем, в моей территории мгновенно начинается обморожение всего тела, чтобы этого избежать нужно применить обратную технику в течение 5-ти минут. Если тебе станет слишком трудно я сразу же разрушу свою территорию, а Юта поможет тебе своей обратной техникой. Напомню: пока вы будете в моей территории постарайтесь заполучить руку или ногу Сукуны. Неважно как, можете хоть отгрызть или оторвать. Если у вас получится у нас будет небольшое преимущество. — рассказала Рей.
— я приложу все силы. — ответил Итадори и ушёл.
_____________________________
Юта появился на поле боя, а сразу после него появилась и Кимиото.
Девушка сразу задействовала свою проклятую технику на короле проклятий из-за чего тот сильно отвлекся. Пока тот был рассредоточен Итадори и Оккоцу нанесли ему несколько серьёзных ударов, но Сукуна использовал обратную проклятую технику и излечился.
— значит твоя техника на мне не работает, если я применяю обратную технику? — посмеялся Рёмен обращаясь к Рей.
— тогда мне ничего не остаётся кроме как.... — девушка сложила двумя руками печать, — расширение территории Лес ледяных грёз.
Все четверо оказались в территории Рей, Юджи начал отвлекать на себя Сукуну, а Юта пытался отрезать руку королю проклятий. У них ничего не получалось, Рей заметила иней на пальцах Итадори. Недолго думая, она разрушила свою территорию.
Сукуна отвлёкся на это и второкурсник смог отрезать тому руку, он кинул её девушке, пока в это же время Рёмен восстановил свою руку.
Кимиото поймала руку и начала говорить:
— легенда о ужасном грехе, снизойди и утоли мои жестокие желания.... — рука Сукуны после этих слов превратилась в хрустальный меч.
Не только король проклятий, но и Итадори были удивлены подобных.
— что-то схожее с Махорагой?! ХАХХА Кимиото Рей, да ты тоже не промах! — Рёмен был приятно удивлён, из-за чего перевёл своё внимание на девушку.
Рей подбежала ближе и начала пытаться попасть по проклятию, но у неё не получалось. Через несколько атак, благодаря Итадори и Оккоцу, она смогла проткнуть бок Сукуне, после чего тот выбил меч из её рук и откинул подальше.
— /она не задела жизненно-важные органы, но при этом этот меч будто высосал из меня большую часть моей проклятой энергии. Мне стоит больше не попадаться под удары этого меча./ — размышлял Рёмен.
Девушка наступила в ближний бой, как только она заняла удобную ей позицию, то заговорила:
— это оказалось намного сложнее чем я думала, но уже поздно об этом думать..... выбить меч у меня из рук было твоей ошибкой.... — тихо говорила Кимиото.
Парни чуть отошли, говорясь к сильнейшей атаке Рей, на которую она только способна.
Меч задвигался и с огромной скоростью проткнул сердце девушки и грудную клетку Сукуны одним ударом. Рей отошла назад и громко произнесла:
— рассечение! — выкрикнула она, пока в её ушах звенело, а меч торчал из грудной клетки.
Применив приём из проклятой техники Сукуны она смогла глубоко прорезать его напополам, хоть и рассчитывала рассечь пространство, как это сделал ранее Сукуна с Сатору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод одиночества
Teen FictionПейринг: Оккоцу Юта/ОЖП •Повествуется от 3-его лица •Присутствует глава с постельной сценой ●Постаралась написать грамотно и интересно ❗️