6. Расширение территории

231 13 0
                                    

— моя техника. Сейчас я тебе кратко расскажу про расширение территории. Учитывая как быстро ты развиваешься, лишним не будет. Расширение территории – это одна из техник, в которых человек или проклятие создаёт свою территорию. В его территории все его атаки имеют гарантированное попадание. В битве территорий, если двое применили технику одновременно или её применил второй, находясь в чужой территории, побеждает та территории, которая больше. Факторами размера территории являются: проклятая энергия, представление территории и главное – потенциал её обладателя. Я сейчас применю свою территорию и ты ощутишь её на практике. — учитель ухмыльнулся и приготовился сложит печать своей территории,  — попытайся выбраться из неё. Расширение территории Необъятная бездна.

Пространство вокруг резко изменилось и в голову девушки начала поступать ненужная информация, но из-за низкой температуры своего тела, не дававшей ей отвлечься, она смогла прекратить поток информации в её мозг.

— это было гарантированное попадание? — спросила Кимиото и улыбнулась тому, что смогла прервать атаку учителя.

— в точку. Я удивлён, что ты смогла сохранить холодную голову, но это было ожидаемо. — ответил Годжо.

— /единственный известный мне способ выбраться из чужой территории, это использовать свою и  победить в размерах..../ — подумала Рей и сложила подушечки пальцев вместе, не соединяя ладони, — расширение территории Лес ледяных грёз.

● Техника: Расширение территории – Лес ледяных грёз

Территория крайне большая, но Рей способна сократить её радиус при необходимости.
Территория представляет из себя заснеженный лес, попавший туда начинает замерзать и эффект обморожения расходится по всему телу равномерно.●

Территория Кимиото поглотила территорию Сатору.

— /да ладно. Первое применение территории и уже таких размеров!/ — Годжо мысленно восхищался своей ученицей, — твоя территория заставляет моё тело замерзать, если бы не обратная проклятая техника я бы уже был на грани смерти.

После этих слов девушка сразу отменила свою территорию и начала падать в воду. Мужчина подхватил её за форму и поднял.

— очень неплохо, ты молодец. Твой студенческий ведь с тобой? — спросил учитель.

— да. — не понимая чего хочет учитель, ответила Рей.

— дай его мне. — потребовал сильнейший маг.

Девушка послушно отдала его и оказалась в свой комнате в общежитии.

— мог бы рассказать зачем он ему.... — буркнула Кимиото и легла на кровать.

***

Первокурсники снова тренировались на тренировочной площадке, в этом раз тренировались Юта с Маки. Неожиданно появился Годжо и вручил студенческий Кимиото.

— пришлось внести кое-какие корректировки. — сказал Сатору и исчез.

К девушке, сидящей под деревом рядом с Инумаки и Пандой, подошли Оккоцу и Дзенин.

— какие изменения внёс этот раздолбай? — нетерпеливо спросила Маки.

— особый ранг.... — прочитала Рей.

Проклятый труп и Тоге чуть отпрянули от однокурсницы.

— у тебя тоже особый ранг?! Почему тебя так резко повысили? — расспрашивал Оккоцу.

— ты в последнее время ничего такого не делала с учителем Годжо? — задала интересующий её вопрос носительница небесного проклятия.

— я победила учителя в битве территорий, больше ничего такого.... — задумчиво ответила Рей.

— самого Годжо Сатору?! — Маки отошла от однокурсницы.

— ужас... — добавил Панда.

— лосось.... — подтвердил Тоге.

— у меня ещё не получилось освоить территорию.... — прошептал Юта.

— разве это так сложно? — не поняла девушка.

— расширение территории – одна из сложнейших техник. — объяснил труп.

***

Возле машины Киётаки стояли двое первокурсников и учитель Годжо, пока в самой машине сидел сам Идзити.

— сегодня вы отправитесь на задание. Идзити вам всё объяснит, а мне пора! — Сатору помахал ученикам рукой и куда-то переместился.

Ученики сели в машину и Киётака начал свой рассказ о задании.

— это будет ваше первое расследование, вы можете рассчитывать на мою помощь, но с проклятиями я не сражаюсь. Сейчас мы отправимся в старшую школу, где пропадают ученики. Ваша задача найти проклятие и изгнать его. Но сначала вы должны определиться пока мы едем каков ваш план действий.  — объяснил помощник и поехал.

— у тебя есть какие-то идеи? — поинтересовался Юта.

— для таких неопытных как мы есть наиболее подходящий план действий. — Юта стал внимательно слушать, — стать жертвами. Можем притвориться новыми учениками, взамен пропавших, и стать жертвами проклятия. А там уже изгнать его.

Холод одиночества Место, где живут истории. Откройте их для себя