Долгожданные 7 утра... Время когда заканчивается смена. Джиён попросила свою подругу заменить ее что бы та могла выспаться.
Вонхи-Конечно, Джи, ты на себя то хоть посмотри, не отдыхаешь, ни парня, ни мужа нет, а время то идёт.
Джиён-Тебе ли ворчать на мою жизнь..
Тут в кабинет заходит медсестра и начинает просить что бы наша Джиён осмотрела только что очнувшегося пациента.
Джиён-Ну у меня только только закончилась смена...
Сестра-Ну пожалуйста...
Джиён-Не ну вспоминая что переработки оплачиваются 2х я согласна.
Сестра-Отлично, пойдем!
Вонхи-Я лично после пациента отвезу тебя до дома.
Джиён-Какая забота)...
Девушка проводила Ким до палаты и осталась в коридоре.
Джиён-Так... Кто тут у нас?
Чан-Бан Кристофер Чан, приятно познакомиться.
Джиён-Я не у тебя спрашивала, а у датчиков. Слушай да ты очень быстро восстановился... Ты не мог проснуться так рано...
Чан-Я просто очень сильный.
Джиён-У нас таких же как ты очень мало. По твою душу даже полиция приезжала...
Чан-Уверены что по мою?
Джиён-Ну они спрашивали про моего последнего прооперированого пациента и им был ты. Кстати спасибо что проснулся, работа вне смены больше оплачивается)
Чан-Я задерживаю такую красотку после смены, прошу прощения...
Джиён тем временем проверила все датчики и поменяла капельницу.
Джиён-Так, ну что Кристофер... Показатели в норме, думаю через недельку в таком темпе будешь на ногах, ещё через пару часов придет какой либо работник и сменит вам бинты. А сейчас... Не попадайте больше к нам, хорошего лечения-Доктор вышла из палаты оставив пациента наедине с мыслями.
Чан-*Да ради такого врача я сам готов себе ещё раз прострелить лёгкое.*
Тем временем Ким уже была в круглосуточном магазине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор
ФанфикКим Джиён, один из лучших хирургов Сеула. Однажды ей попадается тяжёлый пациент и она надеется что больше его никогда не увидит, но кто же знал что он вернётся и заставит Джиён совершить поступок который врач оправдать не может.