С того момента прошло чуть меньше месяца. Я вернулась на базу к остальным парням. В итоге Чан рассказал им про наши отношения и теперь у меня нет ни дня без подколов. Подколы конечно же всегда хорошие, никто не хотел меня обидеть... Или никто не хотел уснуть вечным сном? Кто знает. Ну а ещё Джисон как то умудрился простудиться и я кое как уговорила его пинками сходить в обычную больницу так как я хирург я в таком бессильна. Наврала немножко, но я же хирург, а не врач педиатр.
Чан-Ты серьезно отправила Хана в больницу? А если я заболею так же сделаешь?
-Конечно. Не ну насчёт тебя я подумаю, а так я хирург, а не педиатр.
Чан-Ммм а что ты делаешь?-Парень недоумевая посмотрел на то как я провожу анализ крови одного из парней.
-Провожу днк анализ крови. Просто из интереса.
Чан-Странные у тебя интересы.-Парень ухмыльнулся, сел рядом и продолжил смотреть как я работаю.
-А какие по твоему нормальные интересы? Сумочка от Диор или может туфли jimmy choo? Нет, я далека от этого.-Не отвлекаясь от работы я почувствовала сильные руки парня.-Хочешь отвлечь меня от работы?
В ответ услышала лишь краткое "Угу"
Чан-Тебя Ханна хотела позвать на шоппинг, но по итогу ты ей так и не ответила. Теперь она меня заебывает.
-Ой, прости, я совсем забыла!-Потянувшись за телефоном Я начала писать Ханне - Я перенесу нашу встречу на завтра, всё, теперь она тебя доставать не будет. Уже поздно, иди поспи.
Чан-Ду ну тебя. Как насчёт сходить в кино?
-Зовешь на свидание?-Сказала я наконец оторвав глаза от микроскопа.
Чан-А почему бы и нет?
-Хммм, да пошли. Даш мне 15 минут на сборы?
Чан-Конечно, буду ждать тебя у машины)
Сделав небольшой макияж, поправив прическу и сменив одежду на миленькое платье я вышла на улицу где Чани уже ждал меня в машине.
-Ну что поехали?
Чан-Пристегнись, поедем с ветерком!
Из за скорости с которой Крис вёл машину, до кинотеатра мы доехали за 10 минут.
-На какой фильм пойдем?-Я медленно окинула взглядом баннеры с фильмами.-О смотри! 싱글 인 서울 (Неспящие в Сеуле) пошли на него!
Чан-На мелодраму?
-Почему бы и нет? Я последний раз в кино была года 4 назад! Ну пошли!
Чан-Хорошо, как я могу отказать моей нуне)
-Даже парни не позволяют себе так меня называть, ты что ли...-Меня заткнули поцелуем.
Чан-Ммм даже молчаливой ты мне очень нравишься.-Мы уже подошли к кассе.-Два билета на 9 ряд, на "Неспящие в Сеуле" еще 2 больших попкорна и сок.
Кассир-Вкус попкорна?
-Я буду сырный.
Чан-Тогда 2 сырных.
Кассир-58 тысяч вон, оплата картой?
Чан-Да, спасибо.
Кассир-Ваш сеанс через 30 минут, 9 ряд, 13 и 14 места.
-Хммм, пойдем пока погуляем? Тут неподалеку есть отличное кафе с отличным рамёном!
Чан-Зовешь на рамён?
-Не ну если ты не хочешь...-Я развернулась и пошла в сторону выхода.
Чан-Эй, ну я же пошутил! Джиён, ну ты куда!-Догнав меня и заключив в крепкие объятия Крис продолжил.-Ну всё, мы идём кушать.-Не опуская меня на землю он пошел в сторону кафе.
-Хей, верни меня на землю!
Чан-Низачто, а то вдруг ещё на что то обидешься.
-Не ну в целом, когда меня ещё привлекательный мужчина на руках поносит. Неси меня, мой верный спутник!
По итогу мы покушали рамён и вернулись прямо к началу фильма.
Чан-Я рад что у нас получилось выйти отдохнуть из этой рутины.
-Я тоже... О, тише уже начинается!
Фильм пролетел очень быстро, я даже не помню какая была моя последняя мелодрама, так как раньше они меня не захватывали, но эту я запомню надолго! По итогу из кинотеатра мы вышли довольные что посмотрели такой крутой фильм.
-Ну что куда теперь?
Чан-Хмм... Как насчёт ко мне?
-А почему бы и нет? Поехали, возьмём вина?
Чан-Обижаешь мой винный погреб и меня.
-У тебя есть винный погреб? Я не помню что бы проходила его тогда...
Чан-Значит есть ещё одна причина поехать ко мне)-Крис открыл дверь машины что бы я с комфортом села.
15 минут до пентхауса длились мучительно долго, мы предвкушали, что сегодняшняя ночь будет очень горяча, и не только потому что прогноз погоды так сказал. Всю дорогу он сдерживал себя, но привлекательный бугорок в брюках его выдавал с потрохами.
Приехав к дому мы незамедлительно спустились в погреб, что бы взять вина, но по итогу взял он там только меня. Это был мой самый незабываемый секс из всех. Не только потому что он вдалбливал меня как последнюю шлюху, а ещё потому что мы забыли про контрацепцию. Джиён, ну ты же врач какого хера?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор
FanfictionКим Джиён, один из лучших хирургов Сеула. Однажды ей попадается тяжёлый пациент и она надеется что больше его никогда не увидит, но кто же знал что он вернётся и заставит Джиён совершить поступок который врач оправдать не может.