V глава

489 22 16
                                    

-Уж лучше бы в канаве мертвая лежала честное слово...

Тут в вернулся Хёнджин с одеждой.

Хёнджин-Вот тут небольшой набор одежды. Она мужская потому что женской у нас нет.

-Счастье что мне вообще одежда досталась..-Я встала со стула подошла к Джинни что бы взять одежду.-Где я могу принять ванну?

Хёнджин-В твоей ванной комнате только душевая кабина, а насчёт ванны я не уверен это надо у босса спрашивать...

-А где босс?

Хёнджин-В подвале, с Ликсом разбирается... Он должен понести наказание...

-Телесное?-В ответ парень опустил голову и зажал губы.

-*Твою мать....*

Хёнджин-Но ты не переживай.. Он ведь заслужил!

-Вы... Где подвал? Срочно!

Хёнджин-Мне запрещено...

-Я знаю твою медкарту наизусть и знаю что если надавить вот тут-Я подошла к парню и нажала в области апендикса.-Ты испытаешь адскую боль.

Хёнджин-Айяй! Больно же!

-Знаешь что я ещё знаю? То что не должны знать остальные 7 парней, так что веди меня в подвал пока этот сумасшедший не убил его!

Хёнджин-Обещай что меня так же защитишь..

-Быстрее!

Я взяла Хёнджина за руку и он повел меня к подвалу.

-Где остальные?

Хёнджин-На другой базе с подчинёнными.

-А мы где?

Хёнджин-У нас дома.

Мы остановились у спуска в подвал.

Хёнджин-Дальше я не пойду.

-Спасибо.

Хёнджин-Обещай что не дашь ему себя убить! Я не хочу ещё кого то или подкупать или похищать что бы он нас лечил.

-Успокойся я уже смирилась с тем что должна жить.

Я спустилась в подвал.

Конечно зрелище ужасное... Да нет честно я ахуела.  Ликс на коленях , его руки в кандалах, еще и Кристофер орет на него и наносит телесные повреждения.

-Кристофер!-Я подбежала к нему.

Я врач и я не могу оправдать то что он сейчас делает.

ДокторМесто, где живут истории. Откройте их для себя