Девушка незамедлительно вколола Сынмину обезболивающие и сказав: "Всё будет хорошо" вернулась к Хвану.
Ён-Будет очень больно...
Хёнджин-Не больнее чем сейчас. Постарайся только не долго.
Ён-Зависит от пули. Будем надеяться что стреляли из малокалиберного пистолета...
Девушка начала пытаться извлечь пулю из раны.
Ён-Всё будет хорошо, рана не слишком глубокая...-Девушка шептала себе под нос что бы себя же и успокоить...-Вот и всё...-Девушка извлекла пулю и начала мыть руки в дезенфицирующем растворе.-Сейчас я наложу повязку...
В комнату ворвались.
Хан-Я привез что ты просила... И ещё со мной вызвалась она...-Из за спины вышла Субин.
Хван-Какие люди...
Субин-Так, я займус Хваном, а вы пока Сынмином, я смогу закончить.
Ён-Отлично, а что по лекарствам?
Хан-Вот тут всё что может понадобиться.-Хан поставил на небольшой столик красную сумку.
Ён-Отлично, возьми пару дезефицирующих средств что бы помочь остальным, мы пока продолжим с этими двумя.
Хан-Есть!
Ён-Не есть, а неси!-Белка ушла, а девушки переглянулись.
Субин-Состояние Сынмина нормальное, но он потерял много крови.
Ён-Введи обоим пропофол... Будем вести 2-ную операцию.
Субин-А обещали друг другу больше не видеться за операционным столом.-Девушка начала вводить препарат Хёнджину.
Ён-Ага...
Около 30 минут спустя девушки закончили оперировать и вышли на помощь другим.
Ён-Парни, вы хорошо постарались, но дальше мы с Субин сами.
Хан и Айен-Хорошо.
Субин-Я начну с Чанбина.
Ён-Тогда на мне Чан.
Пожалуй нам стоит посмотреть на все со стороны Ким Джиён.
-Кристофер как ты?
Чан-Нормально, но что то в груди болит.
-Шутки шутишь? У тебя резаная рана в области груди примерно 25 сантиметров.
Чан-Если бы не шутил уже бы давно умер.
-Хах, ладно, я сейчас вколю обезбол и её зашью..-Девушка сделала все как сказала и начала зашивать рану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор
FanfictionКим Джиён, один из лучших хирургов Сеула. Однажды ей попадается тяжёлый пациент и она надеется что больше его никогда не увидит, но кто же знал что он вернётся и заставит Джиён совершить поступок который врач оправдать не может.