IV глава

514 22 11
                                    

Чан-Тихо Лино, свои.

Лино-Она не своя.-Парень злобно раскалился на Ким.-Зачем ты привел постороннего?!

Джиён-Я та которая хочет что бы это поскорее закончилось, пообещай что как это все закончится убьешь меня.

Лино-А ты видимо из бойких...

Чан-Лино! Это моя "Добыча" тем более ты ей ещё потом будешь очень благодарен.

Джиён-Что бы я ещё раз тебе была полезна?-Девушка ещё раз обратилась к Лино-Если он не убьет меня то это сделаешь ты!

Лино-С радостью...-Парень посмотрел на босса-Кхм... Делай что должна.

Девушка сняла капельницу и вколола мистеру Чхве снотворное. Около 3 ампул хватает что бы человеку стало плохо.

Чан-Чего застыла?

Джиён-Нужно около 2 минут что бы снотворное распространилось по крови. Как только это время пройдет я обратно поставлю ему капельницу и на следующее утро он уже не проснется...

2 минуты спустя девушка сделала всё что сказала ранее и уже хотела повернуться что бы посмотреть в лицо Кристоферу и сказать что она выполнила свою часть как ей вкалывают транквилизатор...

Скорее всего Ким не спала, она находилась в состояний наркотического опьянения, но это так же значило что она ничего не запомнила.

Тем временем Кристофер и остальные уже вернулись на базу и босс приказал запереть Джиён в одной из комнат.

Лино-Я обещал ее убить и когда нибудь выполню свою обещание.

Чан-Только после меня, я первый пообещал ее убить.

Хан-Усё же я не понимаю зачем нам какой то врач...

Айен-Не какой то врач, а лучший врач той больницы из которой мы ее украли.

Бин-Кстати а ты не забыл там ее телефон и документы например?

Чан-С этого момента она технически мертва, так что в паспорте смысла нет, а ее телефон у меня.

Хёнджин-Ты хоть что то знаешь про нее?

Феликс-Кстати да вдруг она нас обманула и не убила его?

Чан-Не думаю, она была готова умереть за какого-то дядьку? Думаю она ввела ему достаточно большую дозу что бы он как минимум остался на всегда калекой... Если что мы его потом добьем

ДокторМесто, где живут истории. Откройте их для себя