Соён-Ццц мерзавка.-Девушка удалилась как можно дальше.
Вонхи-Как таких только на земле носит...
Джиён-Даже не спрашивай...
Обычно время после ужина (который у Джиён в 21:00) Ким проводила за заполнением документов и медкарт, но сегодня судьба ее дня зависела далеко не от нее.
Но пожалуй нам нужно поближе познакомится кое с кем другим.
-Ну что босс вы готовы?-Спросил веснушчатый блондин.
-Как никогда...-Ответил "босс"
-Всё таки мне интересно, зачем нам в больницу?-Задал вопрос самый "жестокий" из этой компании.
-Ну во-первых на данный момент там один из наших конкурентов, который отнимает около 15% на рынке оружия. Во-вторых я хочу кое кого заполучить)
-Ого у нашего босса новая игрушка?- Спросил Чанбин.
-Еще одна такая шутка, оставлю в казино следить за богатенькими.-Босс был явно не в духе.
-Ну-ну, Крис успокойся. Во сколько начинаем?-Успокоил того Сынмин.
-Я не давал разрешение называть меня так. Ещё раз услышу будешь с Чанбином в казино сидеть.
-Понял, прости.-"Паппи" грустно опустил голову.
-Так, примерно в 22:30 мы должны уже быть в машинах, план захвата такой...-"Босс" начал объяснение плана- Лино, Паппи и Белка идут сзади, Джинн и Веснушчатый вы поднимаетесь по пожарной лестнице на крышу и оттуда прикрываете нас. Вот это-Босс указал на окно на фотке здания-Окно этого говнюка, Бин, ты будешь снайповать с соседнего здания так что запомни, Йена ты будешь в гражданском и сделаешь вид будто пришел навестить этого говнюка.
-А ты босс?
-У меня двойная миссия. Я выйду раньше вас, так... Все разбираем стафф, переодеваемся и по машинам-Кристофер посмотрел на Лино- Легче всего вам будет проникнуть через парковку, охранник будет пьян и будет спать, так что ваша задача будет ещё удалить записи с камер и выключить их.
-Поняли.
Чтож... Пожалуй вернёмся к доктору Ким...
Вонхи-Доктор Ким, тут поступили результаты анализов господина Чхве.
Джиён-Давай посмотрю...-Было уже поздно и Ким надеялась что ей удастся выспаться дома. Как жаль что дом она больше не увидит.-Так... это похоже на ИБС(Ишемическая болезнь сердца) напиши ему что бы проверился у Кардиолога...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор
FanfictionКим Джиён, один из лучших хирургов Сеула. Однажды ей попадается тяжёлый пациент и она надеется что больше его никогда не увидит, но кто же знал что он вернётся и заставит Джиён совершить поступок который врач оправдать не может.