XII глава

401 18 3
                                    

Ён-Куда направляемся? -Девушка начала поправлять ресницы.

Чан-Ежегодное собрание знати Сеула. Там будут даже мои родители поэтому я решил взять тебя с собой.

Девушка была в замешательстве.

Ён-Твои родители? Они же тебя прибьют.

Чан-Да за такую красивую девушку, которая ещё и будет ходить со мной за ручку, он будут на седьмом небе от счастья. И вообще тебе идёт белый цвет.

Ён-За комплимент спасибо. А вообще я хотела у тебя кое что узнать.

Чан-Дерзай.-Парень продолжил вести машину даже не посмотря на Ён.

Ён-Почему после нашего разговора ты перестал ночевать дома, а что бы узнать как у меня дела посылаешь для этого кого то из парней. Почему ты не мог меня предупредить об этой встрече заранее и почему ты не хочешь просто со мной поговорить? К чему весь этот цирк? Так мне ещё и передали что ты в отелях спишь с кем попало!

Кристофер поперхнулся.

Чан-А вот это тебе кто сказал?

Ён-Кое кто из твоих посыльных предатель который работает на меня, а теперь отвечай что происходит!

Чан-Приедем поговорим. Сейчас я за рулём и вообще водителя отвлекать нельзя.

Ён-Цц..

Сорок минут спустя Кристофер припарковался у какого-то огромного здания.

Чан-Готова?

Ён-Ужас как нервничаю...  Обещай что будешь всегда рядом!

Чан-А как иначе. Пошли.

Наша парочка вышла из машины и направилась ко входу в здание.

Охрана-Мистер Бан? А это с вами?

Чан-Это моя девушка.

Охрана-Так, хорошо могу я узнать имя?

Ён-Ким Джиён.

Охрана-Хорошо, я записал, прошу проходите.

За дверьми царила атмосфера дорогого вина, денег и славы. По всюду были дорого одетые дамы, одинаковые как на подбор официанты и почти все гости были в возрасте, как будто Джиён тут самая молодая.

Вдруг все обратили внимание на нашу пару. И правда не заметить девушку в таком шикарном платье должно считаться за преступление. Так она ещё и ходит за руку с самым красивым парнем в этом здании. Они ещё не успели дойти до середины зала как начались перешептывания. Всех интересовало "Кто же эта красивая дама что ходит вместе с Кристофером?"

ДокторМесто, где живут истории. Откройте их для себя