Утром я проснулась на удивление с хорошим настроением. Парень спал завернувшись в одеяло и я ненадолго залипла на его личико.
Чан-Я что настолько красив, что ты на меня уже 10 минут пялишься?
-Да.-Чани удивлённо посмотрел на меня и улыбнулся.- У тебя такой красивый носик...
Чан-Правда? Теперь я буду любить себя больше...
-Люби себя так как любишь меня и тогда всё будет хорошо...-Я потянулась и вылезла из кровати что бы найти себе футболку.
Чан-Нееет, не оставляй меня одного...
Взяв футболку я пошла в душ.
Чан-Эхх... Опять оставляешь меня одного?
-15 минут мой мальчик потерпит?-С сарказмом сказала я закатив глаза.
Чан-Только 15 минут, не больше.
-Конечно..-Моё лицо расплылось в смешной улыбке и я закрыла за собой дверь в ванную комнату.
Смыв с себя всё тепло вчерашней ночи и вместе с ним одеколон Кристофера я вышла из душа. В комнате его не было, так что я предположила, что он на кухне.
Спустившись на первый этаж я подтвердила свою догадку, ебать я детектив.
-Что готовишь?-Я подошла ближе, вытирая мокрые волосы полотенцем и клада его себе на плечи.
Чан-Варю тебе кофе, у тебя сегодня будет очень насыщенный день, так как Ханна ну очень любит шопится, она тебя проведет по всем модным бутикам Сеула. А если ты ещё будешь не слушая ее, соглашаться на всё, она купит вам билеты в Токио, что бы вы пошопились в Сибуе. Так что соглашайся только после того как она тебе говорит что то.
-А что уже было такое?-Я села за стол в ожидании бодрящего напитка.
Чан-Это было со мной. Она меня чуть с собой не утащила в Италию, потому что там была эксклюзивная сумочка какого то бренда.
-Ммм... Италия... Я бы хотела там побывать. Красивый Милан, водная Венеция, старый как горы Рим...
Чан-Правда? Значит в следующем месяце летим в Италию, хочу показать тебе все эти города)-Сказал парень ставя на стол две кружки кофе и рядом с каждой кружкой по круассану.-И отказы не принимаются, я знаю что ты достойна лучшего.
-Хах, спасибо Чани. Держу тебя на слове.-Поцеловав парня я принялась за завтрак.
Вкусно покушав я начала понемногу собираться на шоппинг. Ханна сказала что заберёт меня, так что я не торопилась. Одев костюм который взяла с собой что бы не ехать обратно, я начала укладывать волосы и краситься. Но тут в мою комнату ворвались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор
FanfictionКим Джиён, один из лучших хирургов Сеула. Однажды ей попадается тяжёлый пациент и она надеется что больше его никогда не увидит, но кто же знал что он вернётся и заставит Джиён совершить поступок который врач оправдать не может.