Х глава

409 22 5
                                    

2 недели спустя.

Все стреи восстановились. Даже Феликс, но я запретила ему любую физическую нагрузку как минимум ещё недели на 3.

Я сидела в медкабинете проверяла наличие всех препаратов, так как недавно в доме были посторонние, и я не следила были ли они в нём.

Вдруг дверь открылась и кто то зашёл.

Чан-Я тебя не отвлекаю?

-О, Чан, что ты, совсем нет-Я повернулась и позвала его к столу.

Чан-Я приготовил кофе.

-Спасибо большое-Я улыбнулась и взяла кружку кофе из его рук.

Чан-Проверяла медикаменты?

-Ага, вчера же ваши партнёры были, а я не следила за медкабинетом. У меня много препаратов содержащих морфин и тому подобное, так что лучше пересчитать все препараты.

Чан-Ты такая ответственная...

-Меня до сих пор терзает совесть за то что Хёнджину пришлось без обезболивающего вынимать пулю...

Чан-В этом нет твоей вины.

-Ладно, что мы о плохом, как у вас дела?

Чан-Дела хорошо, вчера утвердили твой проект медблока.

-Ого это у меня скоро будет медблок?-Не так давно я сама разработала макет нужного мне медблока и попросила Чана что бы он утвердил его со строителями

Чан-Угу, а эту комнату переделаем во что то менее нужное. Что бы твоя работа была только на нижнем этаже и не пришлось бегать.

-Хаха как странно вроде босс тут ты, а все мои просьбы исполняешь прям сразу)

Чан-*Хмм... И правда... Что то странное...* Просто я стараюсь что бы всем моим людям было комфортно.

-Ммм ты совсем не похож на моего босса, тот ещё ублюдок.

Чан-Правда?

-Угу, он то ублюдок, а ты лжец.

Чан-О чём ты?

-У Хана ноутбук сломался, он тебя несколько дней уже просит о замене, ты вообще не слушаешь, а как только я попросила себе медблок так ты сразу. Мне пришлось отдать ему свой.

Чан-Мой подарок?

-я его даже не открывала. Мне кажется уже все заметили твоё странное поведение, но кое кто о нем не умолчал.

ДокторМесто, где живут истории. Откройте их для себя