XIII глава

387 15 8
                                    

Чан-Ён, бал подходит к концу, поехали домой?

Ханна-Неееет, старик, не забирай у меня эту булочку!

Чан-Ханна это моя девушка! Отпусти!-Перекидывания Джиён длились около 2 минут.

Ён-Эй Баны вы совсем страх потеряли! Я сейчас вас прибью своим же каблуком!

Чан-Всё-всё, Джиён, мы едем домой!

Ён-Мы? Ненене, я с тобой не поеду, позвони Ёнбоку, пусть он меня заберё~!-Девушка неуспела договорить как земля ушла из под ног и ее понесли в сторону выхода.-Да ты совсем страх потерял!

Чан-Еще потом мне спасибо скажешь.

Ён-Да ну тебя.

Дойдя до машины парень уже хотел поставить девушку на землю как заметил что она уснула.

Чан-*Да бля.. ладно, как нибудь посажу ее в машину.*

Несколько минут неудачных попыток не прошли даром и наконец девушка спит на переднем сиденье.

Чан-*А теперь домой...*

20 минут и Кристофер припарковался у своего дома.

Чан-*Ну чтож, осталось только достать ее из машины, принести в дом, переодеть, и уложить спать. Как с ребенком...*

Начав выполнение своего плана, Банчан уже нёс девушку в спальню.

Чан-Господи ты вообще ешь?! Я тебя на одной руке могу нести..-положив Джиён на кровать Крис уже хотел уйти как понял что если она уснет в платье то может пораниться. Все же тысячи всяких сверкающих камней как никак представляли угрозу для девушки, чего парень позволить не мог.-*Так ладно надо найти что то во что ее можно переодеть...*

Найдя в своем шкафу длинную футболку Чан кое как снял это "ебаное платье" с "ебаными застёжками" и наконец переодев Ён и накрыв её одеялом ушел в другую спальню.

Чан-Ну наконец то...-рухнув на кровать парень впервые за несколько дней смог нормально уснуть, но это не помешало ему не выспаться.

Утро. Джиён просыпается одна в неизвестной ей квартире... Интересно что она чувствует.

Я открыла глаза. Голова жутко болела, а в ногах неприятно покалывало. Осмотревшись я ненашутку напугалась так как не смогла идентифицировать комнату в которой нахожусь. Немного осмотревшись увидела на прикроватной тумбочке стакан воды, таблетки и записку.

-*Интересно...*

"Доброе утро алкашка. Тут таблетки от головы и минералка. Если захочешь поесть то в холодильнике карбонара, я её приготовил с утра, а если захочешь поговорить то я у себя в кабинете (2 дверь прямо по коридору) если меня там не будет то я уехал по делам буду к 19:30.
P.S.если ты переживаешь о вчерашнем вечере то ничего не было. Ты уснула сразу как мы сели в машину."

-*Ну и на этом спасибо... Хотя погоди...-Девушка осмотрела себя и свою одежду.-Он меня переодел?! А не много ли он... Хотя в его действиях есть логика. Я бы этим платьем себе все тело исполосовала. Все таки можно было взять себе платье не из кристаллов, но мне и это очень понравилось. Так ладно, надо выпить таблетки и пойти позавтракать.*

Выпив пару таблеток с тумбы я пошла в ванную комнату что бы хоть чуть чуть привести себя в порядок.

Умывшись, кое как сняв с своего лица этот уж слишком стойкий макияж я спустилась вниз на кухню что бы сварить себе кофе.

Поставив чашку в кофемашину, невольно насмотрелась в окно, но из транса лёгкого, почти осеннего дождя меня вывел мужской голос.

Чан-Проснулась наконец?

-Ага. Как ты?-Отвернувшись от окна неожиданно для себя начала рассматривать черты лица Криса.

Чан-Я в отличие от некоторых не пил.-Парень подошёл ближе к гарнитуру видимо что бы налить себе чай.-Спасибо.

-За что?-Я не ожидала от него такого так что была удивлена.-Я вроде ничего не сделала.

Чан-Ты уже несколько раз спасла чуть ли не каждого из нас от смерти, по-доброму относишься к каждому, а тут ещё и спасла меня от родителей. Не каждая девушка согласиться напрямую говорить что она кому то принадлежит.

-Да ладно тебе. Того просто требовала ситуация в которой я оказалась. И кстати не забывай что я на тебя обижена.-Взяв кружку с готовым рафом я села за стол.

Чан-Чем же я тебя таким обидел?-Налив себе в кружку чай парень сел рядом.

-После нашего последнего разговора ты перестал появляться дома, болтаешь со мной только через кого то из парней. Ещё что лжёшь мне! От парней я узнавала что ты по отелям и пабам шляешься, а от других что ты оказывается все это время дома был и просто хотел вывезти меня на ревность. Крис, я правда хочу услышать это от тебя.

Чан-Что бы ты хотела услышать?

-Любой твой ответ который даст хоть какую либо ясность меня устроит.

Чан-Ён, ты...

ДокторМесто, где живут истории. Откройте их для себя