VI глава

483 24 11
                                    

Ким следила за Феликсом уже 2 час.

Ён-Мда... Прости Ликс, тебе из-за меня досталось...

Вдруг в дверь зашли.

Чан-Тут 2 пакета с кровью.

Ён-Еще дольше бы... Ладно спасибо-Ён взяла один из пакетов и начала устанавливать капельницу.

Чан-Как он?

Ён-Стабильно, но очнётся думаю не скоро. У него много повреждений...-Девушка следила за датчиками-Только давай твой суд потом,  я должна следить за его состоянием...

Чан-Ты вылечила его, я не могу тебя наказывать.

Ён-Правда?

Чан-Угу... Как твои раны?

Ён-Точно повязка... Я совсем забыла про неё...-Джиён повернулась на Кристофера-Спасибо за кровь, дальше я сама.

Чан-Может пойдешь познакомишься с парнями?

Ён-А Феликс?..

Чан-Если что-Парень куда то нажал на датчиках и взял небольшой значок-Вот, если у него начнет падать давление- значок начнет вибрировать.

Парень прикрепил значок к одежде Джиён. Девушка явно не ожидала что он будет так близко.

Чан-Пойдем там парни очень переживают.

Ён-Х.. Хорошо...

Выйдя из темного кабинета в светлую гостиную девушка не могла не поморщиться. На диванах сидели парни.

Хёнджин-Ён!

Лино-Как Ликс?

Всё внимание было направлено на доктора.

Ён-Состояние пациента стабильное, но думаю ему после такого нужно будет восстановление. Около месяца.

Сынмин-Ликси...

Ён-Кстати а могу ли я узнать как вас всех зовут? А то я знаю только Кристофера, Лино, Хёнджина и Феликса..

Хан-Я Хан Джисон или Белка!

Сынмин-Я Ким Сынмин или Паппи

Бин-Я Чанбин или Бинни

Айен-Ян Чонин или Айен.

Ён-Приятно познакомится! Я надеюсь вас запомню в ближайшее время!-Девушка осмотрела одежду в которой сейчас стояла.-А да... Я наверное сейчас с радостью приняла бы ванну и переоделась... Где я могу это сделать?

Чан-Ванная комната есть прямо по коридору, а насчёт одежды..

Ён-Мне Хёнджин дал свою, спасибо! Я скоро вернусь мне надо следить за пациентом.-Ким быстро поднялась в свою комнату, взяла одежду и ушла что бы принять в ванну.

ДокторМесто, где живут истории. Откройте их для себя