Падение pt. 2

89 0 0
                                    

ЛЕА ПОТЕРЯЛА МНОГО КРОВИ, настолько много, что потеряла сознание. Не имея возможности позвонить, она провела день, сидя у окна, залечивая рану и пытаясь придумать план побега до захода солнца. Она попыталась ударить кулаком в окно, но на кулаке у неё остался большой синяк. И где-то между этим и заходом солнца она потеряла сознание из-за потери крови.

— Боже мой, Леа!

— Леа, проснись! — услышала я и почувствовала, как кто-то трясёт меня. Я застонала, почувствовав, как моя голова дёрнулась, что изменило положение моей шеи и заставило рубашку съехать со своего места. Я с трудом открыла глаза и посмотрела на стоящие фигуры передо мной, которыми оказались Елена и Деймон.

— Доброе утро, — я устало выдохнула.

— Она действительно здорово тебя отделала, не так ли? — сказал Деймон, заметив мою шею. Я предполагаю, что реакция была не добровольной, но вены под его глазами начали пульсировать.

— Не самое подходящее время, — я устало застонала, когда он кашлянул и отвернулся. Как только он справился с тем, что с ним происходило, его внимание вернулось ко мне.

— Давай разберёмся с этим, — сказал Деймон, нежно обняв меня одной рукой за спину, а другой подхватив под колени. — Иди к Стефану, Елена. — приказал он, прежде чем осторожно отвести меня наверх.

Мы оказались в его комнате, где он положил меня на свою кровать. Он сел позади меня и позволил мне прижаться к его груди, прежде чем поднял запястье и сам надкусил его. Затем он прижал это запястье к моим губам. Я съёжилась от металлического привкуса, но, тем не менее, проглотила его. Я хотела жить, и это был мой единственный путь.

Когда я полностью выздоровела, я почувствовала себя живой. И тут я поняла, что на мне только лифчик и джинсы. Моя рубашка, вероятно, всё ещё была в крови и лежала в гостиной.

— Итак, мне понадобится рубашка, — произнесла я, неловко отстраняясь от него.

— Ничего не поделаешь, мне очень нравится этот образ. — ответил он с ухмылкой, когда я попыталась прикрыться руками.

— Да, сейчас действительно не время для этого, извращенец. — сказала я, когда он насмешливо приложил руку к груди, прежде чем встать с кровати и подойти к шкафу.

Деймон протянул мне чёрную кофту с v-образным вырезом, которая была мне определённо велика, но выбор был либо это, либо ничего, и я предпочла бы находиться рядом с ним полностью одетой. Как только я надела кофту, я повернулась, чтобы посмотреть на него. Он уже смотрел на меня, и я знала, что, какие бы мысли ни крутились у него в голове, это были не те мысли, которые я хотела бы знать.

untouchable » damon salvatore [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя