ВСЁ ЕЩЁ НАХОДЯСЬ В ОСОБНЯКЕ ЛОКВУДОВ, Леа проводила братьев Сальваторе вглубь дома. Джереми в это время пытался уговорить Тайлера отдать ему лунный камень. Леа бы попробовала, но Тайлеру показалось бы подозрительным, что она знает о камне без его ведома.
— Ребята, у меня не очень хороший слух, может кто-нибудь, пожалуйста, объяснить, что происходит? — я попросила ещё раз, но меня проигнорировали. Я фыркнула и скрестила руки на груди, прежде чем оглядеться по сторонам. Иногда я жалела, что не вампир, просто чтобы у меня был отличный слух. Ничего больше.
Я отвлеклась от своих мыслей, когда Стефан и Деймон посмотрели друг на друга. Я вопросительно посмотрела на обоих и подождала, пока кто-нибудь из них объяснит.
— Ну? — спросила я, но никто из них не начал объяснять.
— Тайлер отдал лунный камень Мейсону, — ответил Стефан, прежде чем Деймон жестом велел нам идти. Очевидно, он уже придумал план и собирался взять нас с собой на прогулку.
— Эй! — возмутилась Бонни, когда Деймон схватил её за руку, когда мы шли по дому. В итоге мы вчетвером оказались снаружи, вдали от любопытных ушей. — Хорошо. Это всё, на что я способна, — Бонни остановилась, и мы все остановились вместе с ней. Деймон отпустил её руку, а я поразилась её способности заставить всех остановиться там, где она хотела. Возможно, это был бы эффективный метод, который я использовала бы позже.
— Ладно.
— Чего ты хочешь? — спросила Бонни и заметила, что я всё ещё со Стефаном и Деймоном.
— Одолжение, — сказал Деймон, а я разозлилась. Ему просто нравилось быть кратким и драматичным, не так ли?
— Как будто это случится, — ответила Бонни, а я молча поаплодировала ей за отказ, прежде чем вспомнила, что в конечном итоге это одолжение может оказаться полезным для всех нас.
— Так предсказуемо, — сказал Деймон, посмотрев на Стефана, а затем на меня. — Вот почему я их привёл.
Я тепло улыбнулась Бонни.
— Стефан, дружище, сейчас не самое подходящее время для переписки, — сказала я, когда он отправил сообщение, которое набирал, прежде чем посмотреть на меня.
— Извини, Елена хочет быть в курсе ситуации, — Стефан сказал, и я кивнула, прежде чем поняла, что двойняшка сегодня была одна. Мы непреднамеренно проигнорировали её. Ну, у Стефана была причина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
untouchable » damon salvatore [rus]
Roman d'amourЧто случится, если Леа Гилберт вернётся в родной город через год после смерти родителей? Всё перевернулось с ног на голову. Повсюду вампиры, и это не самая большая проблема. Если вы отбросите стресс, из-за того что пытаетесь спасти всех любимых люде...