План «Б» pt. 1

142 2 0
                                    

НЕУЖЕЛИ СЕГОДНЯ НАКОНЕЦ-ТО Леа сможет нормально выспаться? Чёрт возьми, нет, всё ещё были выходные, и, в то время как пары просыпались вместе, Леа разбудил неожиданный гость.

— Проснись и пой, милая, — я услышала, как кто-то сказал это, пока лежал на моей кровати. Я медленно открыла глаза, всё ещё пытаясь привыкнуть к дневному свету, заливающему мою комнату.

— Пожалуйста, скажи мне, что сейчас в моей постели лежит Крис Хемсворт, — вслух произнесла я, протирая глаза, чтобы прогнать сон.

— Не хочу тебя разочаровывать, но кого я обманываю, я выгляжу намного лучше, чем этот парень, — сказал Деймон, когда я застонала и повернулась на кровати. Чего бы мне стоило провести хотя бы одно спокойное утро. Только одно, это всё, о чем я прошу.

— Почему ты здесь? — спросила я, зарываясь головой в подушку. Деймон взял за правило приподнимать голову, опираясь на мою спину, и полностью ложиться.

— Знаешь, если бы у меня не было сверхчувственного чутья, я бы этого не уловил. В любом случае, отвечаю на твой вопрос: Стефан и Елена проводили время дома, и это вдохновило меня навестить мою девочку, — спросил Деймон, когда я повернула голову набок, чтобы мои следующие слова не прозвучали приглушённо.

— О да, кто эта несчастливая леди? — я разозлилась, честно говоря, я всё ещё крепко спала.

— Ну, моя дорогая, так уж случилось, что этой счастливицей оказалась ты, — сказал Деймон, когда я застонала.

— Да, нет, это определенно не я, теперь, может быть, ты слезешь, чтобы я могла встать, — сказала я, но Деймон остался на месте. — Ты меня так бесишь, — прохрипела я, переворачиваясь, заставляя его поднять голову. Вставая, я обязательно щёлкнула его по лбу.

После этого я занялась своими обычными утренними делами, которые состояли из чистки зубов и умывания, прежде чем спуститься вниз. Когда я уже собиралась выйти из своей комнаты, то заметила, что Деймон всё ещё там, на моей кровати, и небрежно смотрит в потолок. Я притворно кашлянул, чтобы привлечь его внимание.

— То, что я встала, было сигналом для тебя уйти, — я сказала это с недовольным выражением на лице.

— Ничего не поделаешь, я пришёл, чтобы провести утро с тобой, — парировал Деймон, а я нахмурила брови.

untouchable » damon salvatore [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя