ЛЕА УЖЕ ДАВНО НЕ ЧУВСТВОВАЛА себя нормальной. Так было до вчерашнего вечера. Она провела ночь с Мэттом, который ничего не знал о сверхъестественном, а значит, не хотел говорить ни о нём, ни о её ситуации. Она просто хорошо провела время с одним из своих лучших друзей, но пожалела, что не может вернуться в более простые времена, и начала завидовать тому, что Мэтт ничего не знает о сверхъестественном.
— Ты растолстеешь от такого количества мороженого, которое ешь. — сказал Мэтт, когда я ахнула и шлёпнула его по руке. — Ой! Почему ты бьёшь как проклятая? — заскулил Мэтт, когда я ухмыльнулась.
— Может, потому что я тренируюсь, — сказала я, а Мэтт фыркнул.
— Ты и тренировка — разные понятия, — сказал Мэтт, когда я закатила глаза.
— Тогда объясни, почему я такая подтянутая и сильная, — парировала я, когда он приподнял бровь.
— Честно говоря, я понятия не имею, — сказал он, прежде чем проверить время на своем телефоне.
— Моя смена в «Мистик Гриль» вот-вот начнётся. Мне скоро нужно идти, хочешь, я подвезу тебя домой? — спросил Мэтт. Я была так близок к тому, чтобы отказаться, но я знала, что не смогу прятаться вечно. Мне нужно было встретиться со всеми.
— Да, это было бы здорово, — вскоре Мэтт должен был меня подвезти. Я быстро попрощалась с ним, прежде чем посмотреть на свой дом.
Что, если я просто сяду в машину и уеду? Скажу Дженне, что я остаюсь с Мэттом, и просто поеду в Неваду. Я могла бы пожить там у подруги. Никто бы не узнал. Хотя идея казалась заманчивой, я знала, что это нереально. Я глубоко вздохнула, прежде чем войти в свой дом.
— Леа, хорошо, что ты вернулась, — сказала Дженна, и я кивнула, но как раз в тот момент, когда я собиралась ответить, я увидела, как Джереми вышел из своей комнаты на звук моего имени.
— О, ты вернулась, здорово, мне нужно с тобой поговорить, — сказал Джереми, и я внутренне запаниковала. Я не хотела разбираться с этим прямо сейчас.
— Я бы с удовольствием, но сейчас не могу, я ухожу с Дженной. — сказала я, глядя на Дженну.
— Ты согласна? — спросила Дженна, когда я кивнула и бросила на неё отчаянный взгляд. — Я имею в виду, да, ты согласна. Иди одевайся, мы сегодня осматриваем исторические достопримечательности Мистик Фоллс, — объяснила Дженна, и я внутренне застонала, услышав это. Во что я только что ввязалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
untouchable » damon salvatore [rus]
RomanceЧто случится, если Леа Гилберт вернётся в родной город через год после смерти родителей? Всё перевернулось с ног на голову. Повсюду вампиры, и это не самая большая проблема. Если вы отбросите стресс, из-за того что пытаетесь спасти всех любимых люде...