В ТО УТРО ЛЕА РАЗБУДИЛИ раньше обычного. Ей сказали что-то о том, что она нужна в особняке Сальваторе. Очевидно, это было не в новинку, но всё равно раздражало.
— Привет, Елена, Леа. — сказал Деймон, открывая дверь, но прислонился к ней, глядя на нас с Еленой.
— Стефанатор здесь? — спросила я, когда Деймон странно посмотрел на меня.
— Это он позвонил нам. Он сказал, что это важно, — объяснила Елена вскоре после меня.
— Сюда, — позвал Деймон, как только мы вошли в дом.
— Привет, — поздоровался Стефан, увидев, что мы входим в гостиную. Я просияла и бросилась к нему.
— Как дела, приятель? Ты хотел вместе позаниматься историей? Я слышала, что у Аларика на эту пятницу запланирован тест, и я очень стараюсь его сдать! — сказала я, а он улыбнулся и покачал головой.
— В чём дело? — спросила Елена, подходя к нам. — Ты, — мрачно сказала Елена, посмотрев на Роуз. Я, напротив, была удивлена. Почему она была здесь?
— Кстати, спасибо, что помогла с Элайджа, — сказала я, когда она слегка нахмурилась.
— Давайте оставим комментарии на потом, — предупредил Деймон, появляясь рядом со мной. На этот раз я даже не вздрогнула. Честно говоря, я уже начала привыкать к нему.
— Как скажешь, — повиновалась я, в то время как нас с Еленой провели в гостиную и усадили на один из диванов.
— Хорошо, вы двое должны понять, что я знаю только то, чему научилась за эти годы, и я не знаю, что правда, а что неправда. Это проблема всего этого вампирского дерьма, но Клаус, я знаю, что он настоящий. — рассказала Роуз, когда я закатила глаза.
— Здорово, ещё один злой вампир. Ребята, вы когда-нибудь, я не знаю, с самого начала выбирали быть хорошими? — спросила я.
Стефан и Деймон оба посмотрели на меня.
— О, да ладно ва, если бы вы не услышали мой комментарий, вы бы полностью согласились! — сказала я, прежде чем на меня грубо шикнули.
— Кто он? — спросила Елена.
— Он один из первородных, он легенда, — Деймон сказал, что удивило меня.
— Ты тоже его знаешь? — я спросила, на что Деймон покачал головой.
— Из первого поколения вампиров, — добавил Стефан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
untouchable » damon salvatore [rus]
RomanceЧто случится, если Леа Гилберт вернётся в родной город через год после смерти родителей? Всё перевернулось с ног на голову. Повсюду вампиры, и это не самая большая проблема. Если вы отбросите стресс, из-за того что пытаетесь спасти всех любимых люде...