ОБЫЧНО ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ были направлены на расслабление. Не поэтому ли многим они нравились? На этот раз у Леа всё было наоборот: чем дольше они гуляли, тем больше двойняшки Гилберт узнавали о прошлом Клауса и Элайджи.
— Итак, как вы уже поняли, ничто не может убить Первородного. Ни солнца, ни огня, ни даже укуса оборотня. Только древесина с одного дуба. Дерево, о котором заботилась моя семья, сгорело, — сказал Элайджа, когда я начала терять надежду победить Клауса. Единственное, что у нас было, исчезло. У нас был только кинжал, и он был у Элайджа.
— Вот откуда взялся белый дуб для кинжала, — сказала Елена.
— Да. Ведьмы не допустят, чтобы по-настоящему бессмертные ходили по земле. У каждого существа должна быть слабость, чтобы поддерживать равновесие, — добавил Элайджа, и в этом был большой смысл.
— Таким образом, солнце не может убить Первородного. Но это не имеет смысла. С чего бы Клаусу быть таким одержимым разрушением проклятия солнца и луны? — спросила я, когда глаза Элайджи немного просветлели.
— Верно. Проклятие солнца и луны. Это всё так... по-библейски звучит, вам не кажется? — сказал он с лёгкой улыбкой, когда я нахмурила брови.
— Что тут смешного? — спросила я в замешательстве, так как Элайджа не ответил. Он объяснил ещё кое-что.
— Я не понимаю. Значит, Клаус нарисовал ацтекские рисунки о проклятии? — спросила Елена, и Элайджа кивнул.
— Римские свитки, гравюры африканских племен и любая другая культура или континент, которые мы захотели воплотить, — сказал он.
— Но почему? — я вмешалась.
— Самый простой способ обнаружить существование двойника или заполучить в свои руки какой-нибудь давно потерянный лунный камень — это привлечь внимание каждого представителя двух враждующих видов, — он объяснил, и я была поражена тем, насколько умными оказались эти двое.
— Это гениально, — пробормотала я.
— Спасибо, — сказал Элайджа, а я улыбнулась.
—Значит, это вовсе не ацтекский язык? — спросила Елена.
— Проклятие Солнца и Луны фальшивое. Его не существует. — подытожил Элайджа, когда я на мгновение остановилась.
— Что? — спросила Елена, и я застыла в шоке.
— Так ты хочешь сказать, что меня похитили, почти похитили и чуть не убили из-за чего-то, чего даже не существует? — спросил я слегка взбешённо. К чёрту всех этих подражателей, которые пытались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
untouchable » damon salvatore [rus]
RomanceЧто случится, если Леа Гилберт вернётся в родной город через год после смерти родителей? Всё перевернулось с ног на голову. Повсюду вампиры, и это не самая большая проблема. Если вы отбросите стресс, из-за того что пытаетесь спасти всех любимых люде...